Короткая сказка от Unicef
12 Дек 2007, 11:33

Короткая сказка от Unicef

Рекламная кампания от Unicef призвана привлечь внимание молодых родителей к проблеме детской смертности. В детские книжки, которые любящие родители читают своим детям перед сном, сразу после начала истории была вложена страница с надписью The End (Конец).
 
Надпись:
«Для четырех миллионов детей по всему миру история заканчивается слишком быстро».
 
Состав творческой группы:
 
Рекламное агентство: Publicis Brussels, Belgium

Unicef: Смотри, это волк!

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость