Outdoor кампания для Salvation Army
14 Июл 2014, 11:36

Outdoor кампания для Salvation Army

В Бразилии прошла ежегодная благотворительная кампания от Salvation Army.

 

Чтобы донести сообщение о том, что жертвовать можно не только вещи, креативщики из Artplan, Сан-Паулу установили в 4 разных торговых центрах коробки для сбора одежды, которые и содержали сообщение о том, что жертвовать можно мебель, игрушки, электронику и другие предметы в хорошем состоянии. В результате кампании организация получила на 11% больше звонков. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость
Tracking Pixel