Outdoor кампания для Salvation Army
14 Июл 2014, 11:36

Outdoor кампания для Salvation Army

В Бразилии прошла ежегодная благотворительная кампания от Salvation Army.

 

Чтобы донести сообщение о том, что жертвовать можно не только вещи, креативщики из Artplan, Сан-Паулу установили в 4 разных торговых центрах коробки для сбора одежды, которые и содержали сообщение о том, что жертвовать можно мебель, игрушки, электронику и другие предметы в хорошем состоянии. В результате кампании организация получила на 11% больше звонков. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость