1. Пишите коротко и по сути. Объявление дает четкие ответы на вопросы: как пользователю поможет ваш продукт и что он получит в результате?
2. Перечислите преимущества. Бесплатная доставка и гибкие условия сделают ваше объявление конкурентоспособным.
3. Расскажите о ценах, скидках, промо-кодах. Заинтересованные люди сразу захотят узнать подробности и нажмут на объявление.
4. Вставляйте ключевые слова. Это поможет увеличить показатель качества ключевого слова и повысить релевантность объявления. CTR объявлений с поисковым запросом будет выше, чем у объявлений без него. Такая реклама работают лучше и поднимаются в поисковой выдаче выше.
5. Используйте для объявлений расширения Google AdWords. Эта функция показывает в объявлениях дополнительную информацию: адрес, отзывы, номер телефона и ссылки на другие разделы сайта. Объявления с использованием расширений повышает CTR и коэффициент конверсии и занимает больше места на первой странице Google.
6. Создавайте объявления под вашу целевую аудиторию. Убедитесь, что люди получат соответствующую информацию о товарах и предложениях на целевых страницах. Пользователи покинут ваш сайт, если не найдут того, что искали.
7. Добавьте четкий призыв к действию. Помогите пользователю узнать больше о вашем предложении и кликнуть по объявлению. Призыв к действию в этом поможет.
8. Адаптируйте объявления для мобильных устройств. Добавьте в объявление расширения с адресом и номерами телефонов компании, дополнительно укажите целевую страницу для мобильной версии сайта.
9. Укажите город в заголовке объявления. Рекламные объявления на основе местоположения более эффективные, если речь идет о рекламе услуг.
10. Используйте динамическую вставку ключевого слова Google AdWords.
Это функция добавляет в текст объявления ключевые слова, которые соответствуют поисковому запросу пользователя.
11. Тестируйте. Создайте 5 объявлений для каждой группы с различными по содержанию рекламными сообщениями. AdWords автоматически выполняет ротацию объявлений и чаще показывает наиболее востребованные из них.
12. Пишите грамотно. Избегайте в тексте двойных пробелов, орфографических ошибок и недействительных URL.
13. Читайте текст перед размещением. Когда текстовые объявления готовы, перечитайте их снова с точки зрения пользователя. Прислушайтесь к себе: по какому из них хочется кликнуть в первую очередь и почему. Запомните этот инсайт и примените в следующих объявлениях для контекстной рекламы.