Covario опубликовал отчет по мировым расходам на контекстную рекламу за первый квартал 2013 г. Данные показывают, что цена за клик в мире выросла на 23% по сравнению с прошлым годом. Расходы на контекстную рекламу в поисковых системах за год выросли на 33%, за квартал — на 9%.
В таблице ниже показаны изменения CPC по всему миру для основных поисковых систем. Рост стоимости клика в Google за год составил 39%. В Яндексе, по оценкам Covario, цена клика осталась прежней.
В отчете отмечается, что значительно растет мобильная реклама. В первом квартале она увеличилась на 51% по сравнению с четвертым кварталом 2012 г. и на 124% по сравнению в первым кварталом прошлого года. По прогнозам компании, мобильная реклама продолжит свой рост в этом году.