29 Мар 2013, 14:43

Контекстная реклама в мире снова растет

Covario опубликовал отчет по мировым расходам на контекстную рекламу за первый квартал 2013 г. Данные показывают, что цена за клик в мире выросла на 23% по сравнению с прошлым годом. Расходы на контекстную рекламу в поисковых системах за год выросли на 33%, за квартал — на 9%.

 

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

В таблице ниже показаны изменения CPC по всему миру для основных поисковых систем. Рост стоимости клика в Google за год составил 39%. В Яндексе, по оценкам Covario, цена клика осталась прежней.

В отчете отмечается, что значительно растет мобильная реклама. В первом квартале она увеличилась на 51% по сравнению с четвертым кварталом 2012 г. и на 124% по сравнению в первым кварталом прошлого года. По прогнозам компании, мобильная реклама продолжит свой рост в этом году.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео