Баннерная реклама выгодно дополняет поисковую. Как сообщает MediaPost, баннеры ускоряют процесс покупки у пользователей, обратившихся к поиску. В ходе исследования компании Eyeblaster, которое продолжалось более года, было проанализировано 1300 поисковых (PPC) и баннерных кампаний.
Результаты оказались следующими: каждый пятый пользователь прибегал к поиску после того, как увидел хотя бы один рекламный баннер. И здесь важно, чтобы рекламная кампания велась и в поиске, т.к. пользователь, не увидев в результатах компанию с запомнившегося баннера, может обратить внимание на конкурентов.
Результаты данного исследования применимы для многих направлений бизнеса, т.к. в исследовании приняли участие более 200 рекламодателей из 20 разных отраслей.
Исследователи отмечают, что баннерная реклама помогает увеличить охват рекламной кампании в целом, направляя больше потенциальных покупателей в поисковые системы. Контекстная реклама в поиске работает только с пользователями, уже проявившими интерес к определенному товару/услуге, тогда как баннерная реклама работает на большую аудиторию, привлекая новых покупателей