Контекст без баннера — деньги на ветер
26 Фев 2010, 11:24

Контекст без баннера — деньги на ветер

Баннерная реклама выгодно дополняет поисковую. Как сообщает MediaPost, баннеры ускоряют процесс покупки у пользователей, обратившихся к поиску. В ходе исследования компании Eyeblaster, которое продолжалось более года, было проанализировано 1300 поисковых (PPC) и баннерных кампаний.

Результаты оказались следующими: каждый пятый пользователь прибегал к поиску после того, как увидел хотя бы один рекламный баннер. И здесь важно, чтобы рекламная кампания велась и в поиске, т.к. пользователь, не увидев в результатах компанию с запомнившегося баннера, может обратить внимание на конкурентов.

 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Результаты данного исследования применимы для многих направлений бизнеса, т.к. в исследовании приняли участие более 200 рекламодателей из 20 разных отраслей.

 

Исследователи отмечают, что баннерная реклама помогает увеличить охват рекламной кампании в целом, направляя больше потенциальных покупателей в поисковые системы. Контекстная реклама в поиске работает только с пользователями, уже проявившими интерес к определенному товару/услуге, тогда как баннерная реклама работает на большую аудиторию, привлекая новых покупателей

 

Расскажите друзьям про новость