Контекст без баннера — деньги на ветер
26 Фев 2010, 11:24

Контекст без баннера — деньги на ветер

Баннерная реклама выгодно дополняет поисковую. Как сообщает MediaPost, баннеры ускоряют процесс покупки у пользователей, обратившихся к поиску. В ходе исследования компании Eyeblaster, которое продолжалось более года, было проанализировано 1300 поисковых (PPC) и баннерных кампаний.

Результаты оказались следующими: каждый пятый пользователь прибегал к поиску после того, как увидел хотя бы один рекламный баннер. И здесь важно, чтобы рекламная кампания велась и в поиске, т.к. пользователь, не увидев в результатах компанию с запомнившегося баннера, может обратить внимание на конкурентов.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Результаты данного исследования применимы для многих направлений бизнеса, т.к. в исследовании приняли участие более 200 рекламодателей из 20 разных отраслей.

 

Исследователи отмечают, что баннерная реклама помогает увеличить охват рекламной кампании в целом, направляя больше потенциальных покупателей в поисковые системы. Контекстная реклама в поиске работает только с пользователями, уже проявившими интерес к определенному товару/услуге, тогда как баннерная реклама работает на большую аудиторию, привлекая новых покупателей

 

Расскажите друзьям про новость