12 Ноя 2010, 11:24

Контакт с платными ссылками и дисплейной рекламой оказывает наибольшее влияние на пользователя

Контакт с платными ссылками и дисплейной рекламой оказывает наибольшее влияние на пользователя

 

iProspect совместно с comScore провели исследование в 2010 году для того, чтобы выяснить каков настоящий эффект диджитал медиа активов и как влияет брендинг на покупательские решения.

 

Поисковый маркетинг и дисплейная реклама являются эффективными брендинговыми каналами, заслуживающими своей части брендингового бюджета.

 

  • Контакт с платными ссылками увеличивает вероятность покупки на 44%
  • В рамках вертикали розничной торговли контакт с платными ссылками увеличивает вероятность покупки на 54%

 

Совместное использование платных ссылок и органических (естественных) поисковых результатов наиболее эффективно для брендов:

  • Комбинация платных ссылок и органических поисковых результатов увеличивают вероятность покупки на  73%
  • В рамках вертикали отелей платные ссылки и органические поисковые результаты увеличивают вероятность покупки на   147%

 

Дисплейная он-лайн реклама наиболее эффективна, если используется в сочетании с результатами поисковой системы.

  • Комбинация органических поисковых результатов и дисплейной он-лайн рекламы увеличивают вероятность покупки на 16%
  • В рамках банковской/финансовой вертикали органические поисковые результаты и дисплейная он-лайн реклама увеличивают вероятность покупки на 64%

 

Выводы, анализ и рекомендации:

 

Значение диджитал активов в Brand Recall (вспоминание сферы деятельности по имени бренда)  (15-35%)

 

% рост в Brand Recall

Диджитал активы

Контрольная группа

Группа контактировавших с рекламой

Контакт с органическим поиском

17

18

Контакт с платными ссылками

16

17

Контакт с дисплейной рекламой

20

20

Контакт с органическим поиском + платными ссылками

17

23

Контакт с органическим поиском + дисплейной рекламной

24

39

Контакт с платными ссылками + дисплейной рекламной

23

38

Контакт с органическим поиском + платными ссылками + дисплейной рекламой

37

43

источник: iProspect, ноядрь 2010

 

 

 

Контакт с комбинацией двух диджитал активов более эффективный, нежели контакт с этими каналами в отдельности. Сочетание результатов органического поиска и дисплейной рекламы, как и результатов платных ссылок с дисплейной рекламой увеличивает продажи на 15%. Сочетание результатов органического поиска и платных ссылок увеличивает возможность покупки на 35%.

 

Благосклонность к бренду увеличилась на 11-40% от контакта с платными ссылками при сочетании с другими диджитал активами.

 

% рост в благосклонности к бренду

Контакт

Контрольная группа

Группа контактировавших с рекламой

Органический поиск

41

45

Платные ссылки

36

46

Дисплейная реклама

34

36

Органический поиск / Платные ссылки

40

56

Органический поиск / Дисплейная реклама

49

49

Платные ссылки/дисплейная реклама

44

49

Органический поиск / Платные ссылки / Дисплейная реклама

48

46

Источник: iProspect, ноябрь 2010

 

Контакт с каждым из трех диджитал активов в отдельности увеличивает благосклонность к бренду, где платные ссылки оказывают наибольшее влияние (28%), согласно отчету.

 

Контакт с двумя диджитал активами значительно увеличивает возможность совершения покупки (16-73%) по сравнению с контактом с одним диджитал активом (5-44%).

 

Вероятность покупки  (% вероятности)

 

% тех, кто намеривается совершить покупку

Контакт

Контрольная группа

Группа контактировавших с рекламой

Только органический поиск

23

29

Только платные ссылки

18

26

Только дисплейная реклама

19

20

Органический поиск/платные ссылки

22

38

Органический поиск/дисплейная реклама

32

37

Платные ссылки/дисплейная реклама

28

34

Органический поиск/платные ссылки/дисплейная реклама

32

36

Источник: iProspect, ноябрь  2010

 

В категории ритейла, где доверие бренду построено он-лайн, оффлайн и даже посредством социальных медиа, доклад предлагает маркетологам взглянуть на то, как эти диджитал активы влияют на покупательские решения.

  • В вертикали ритейла контакт с дисплейной рекламой повышает узнаваемость бренда на 40%.
  • Контакт с платными ссылками повышает благосклонность к бренду на 35%
  • На вероятность зайти на вебстраницу бренда контакт с платными ссылками оказывает наибольшее влияние (75%).  Дисплейная реклама оказывает чуть меньшее влияние — 58%.
  • Контакт с платными ссылками  (54%) и дисплейной рекламой (33%) оказывают наибольшее влияние на пользователя.
  • Никакие диджитал активы не повышают доверие брендам-ритейлерам

 

Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео