Консультанты Intertop устроили краш-тест обуви в новой наружной кампании.
04 Сен 2018, 08:37

Консультанты Intertop устроили краш-тест обуви в новой наружной кампании.

Новая рекламная кампания Intertop рассказывает о продавцах-консультантах, которые настолько уверены в обуви, что готовы тестировать ее при любых обстоятельствах. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Для рекламы сезонной коллекции обуви Intertop совместно с Vandog Agency решили показать нереальные испытания, с которыми обувь столкнется уже этой осенью и зимой. В продолжение предыдущей кампании главными героями снова стали настоящие сотрудники магазинов Intertop из разных городов Украины, которые и будут тестировать обувь на водостойкость, устойчивость к морозам, комфорт и даже party-стойкость, которая будет так важна на зимних корпоративах. Ранее тему краш-теста затронули в украинской кампании для ноутбуков Lenovo.


Расскажите друзьям про новость