Консультанты Intertop устроили краш-тест обуви в новой наружной кампании.
04 Сен 2018, 08:37

Консультанты Intertop устроили краш-тест обуви в новой наружной кампании.

Новая рекламная кампания Intertop рассказывает о продавцах-консультантах, которые настолько уверены в обуви, что готовы тестировать ее при любых обстоятельствах. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Для рекламы сезонной коллекции обуви Intertop совместно с Vandog Agency решили показать нереальные испытания, с которыми обувь столкнется уже этой осенью и зимой. В продолжение предыдущей кампании главными героями снова стали настоящие сотрудники магазинов Intertop из разных городов Украины, которые и будут тестировать обувь на водостойкость, устойчивость к морозам, комфорт и даже party-стойкость, которая будет так важна на зимних корпоративах. Ранее тему краш-теста затронули в украинской кампании для ноутбуков Lenovo.


Расскажите друзьям про новость