05 Ноя 2014, 09:40

Конкурсы ADC*UA и КАКАДУ объявляют о начале приема работ

Всеукраинская рекламная коалиция продолжает фестивальный сезон и объявляет о старте приема работ сразу на два конкурса

Конкурсы ADC*UA и КАКАДУ объявляют о начале приема работ

Всеукраинская рекламная коалиция продолжает фестивальный сезон и объявляет о старте приема работ сразу на два конкурса, традиционно завершающие календарный креативный год.

В эти дни — 7-8 ноября — в Барселоне проходит ADCE Awards, который в этом году организаторы решили именовать Первым европейским фестивалем креативности. Желаем удачи украинским участникам и сообщаем: настало время для отбора и подачи работ, которые, возможно, в 2015 году будут бороться за европейское признание и награды.

Сайты ADC*UA Awards и КАКАДУ Awards уже обновлены и готовы принимать конкурсные заявки.

Дедлайн приема работ для двух конкурсов тоже единый — загружать работы на сайты следует до 21 ноября включительно.

В этом году  структура номинаций ADC*UA Awards была изменена и максимально приближена к структуре ADC Europe Awards. Это поможет будущим победителям при подаче работ на европейский конкурс в 2015 году — концепция "краш-теста"  в действии, да и при подборе соответствующей номинации не придется ломать голову.

Так что теперь ADC*UA должен заинтересовать не только авторов работ в конкурсы прямой рекламы, но и агентства маркетинговых сервисов. Потому что в программе конкурса появилась категория F. PROMOTIONS, EVENTS & CREATIVE USE OF MEDIA. Таким образом, у маркетинговых агентств появилась новая возможность заработать дополнительные баллы для рейтинга креативности. И возможно, представить Украину в соответствующей категории европейского конкурса.

При подготовке к подаче работ обратите внимание на технические требования к файлам — они тоже были изменены согласно требованиям ADCE.

Что касается KAKADU, то здесь никаких фундаментальных изменений в регламенте не произошло. Как и прежде, национальный конкурс KAKADU Awards открыт для всех участников рекламно-коммуникационного рынка Украины, в том числе — для рекламодателей, СМИ и индивидуальных участников. В нем могут принять участие как агентства, студии, так и отдельные креативщики — авторы работ.

И не забывайте, что KAKADU — конкурс поистине уникальный для украинского рекламного рынка. Ведь судьбу своих работ и работ конкурентов решает каждый участник состязания. То есть, членами жюри являются исключительно участники, подавшие работы. При таком судействе по "гамбургскому счету" итог конкурса получается интересным вдвойне — ведь это, по сути, шанс для рекламного рынка посмотреть на себя в зеркало.

Регистрируйтесь и подавайте заявки на ADC*UA, становитесь членами жюри , набирайте заветные баллы в рейтинг Creativity&Craft. Контакты Оргкомитета неизменны: (Екатерина Грабовская), (Ольга Подгорская), тел. 044 490 90 30.

P.S. Сайт ADC*UA мурчит благодаря задумке Geometry Global. Вскоре вы узнаете больше о самом добром рекламном конкурсе, следите за новостями!

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео