Конкурс студенческих PR-проектов «Золотой компас» в Харькове
11 Июн 2010, 07:14

Конкурс студенческих PR-проектов «Золотой компас» в Харькове

Конкурс студенческих PR-проектов «Золотой компас» в Харькове

Елена Деревянко, управляющий партнер и креативный директор Агентства PR-Service, приняла участие в работе жюри V Всеукраинского студенческого конкурса PR-проектов «Золотой компас» (www.goldencompass.org.ua), итоги которого были подведены 3 июня 2010 года.

Мероприятие прошло на базе Харьковского национального экономического университета. Проект, руководителем которого является Алексей Кононов (кандидат философских наук, доцент, начальник пресс-центра Харьковского национального экономического университета) имеет открытый характер и направлен на поддержку творческих и практических инициатив будущих PR-специалистов и маркетологов.

В текущем году тема конкурса была сформулирована так «Украинский мегаполис как бренд». Соответственно, предметом изучения стал территориальный брендинг как элемент системы муниципального управления. Свои работы представили команды 12

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Елена Деревянко так прокомментировала студенческие PR-проекты, направленные на популяризацию украинских городов: «К сожалению, за редким исключением, представленные студенческие работы «слишком далеки от народа» — не целостны, инструментально анахроничны, «притянуты за уши» идеологически. Плюс налицо — иждивенчески-грантоедские настроения: желание просто так, за красивые глаза и молодой энтузиазм получить финансирование у глупого богатого дяди или наивного местного бюджета. Так что тенденции тревожные. Несостоятельность системы государственного PR-образования очевидна. Видимо, необходимо искать новые формы сотрудничества PR-практиков и вузов, чтобы не упустить подрастающее поколение и изначально дать студентам правильные установки. Иначе в профессию будет пытаться просочиться слишком много дилетантов с завышенной самооценкой».
В то же время, Елена Деревянко подчеркнула, что участникам следующих конкурсов следует несколько по-иному подойти к подготовке конкурсных работ: «Не нужно пытаться объять необъятное. Организаторы конкурса очень профессионально выбирают актуальные для отрасли и страны проблемы. Но это не значит, что от участников конкурса ждут чуда. Ешьте слона по кускам. Найдите социально значимую проблему, учтите объективно существующие бюджетные ограничения, выберите сбалансированные и релевантные инструменты — и начинайте работать. Тогда победа будет за вами».

Кроме того, Елена Деревянко, являющаяся также советником Александра Ярославского (президента DCH, генерального инвестора и координатора подготовки Харькова к Евро-2012) высоко оценила проект команды ХНУ им. В.Каразина с проектом Cityfans: «Ребята предложили живой и реальный проект, а не ударились в «маниловщину». Именно поэтому, а не по причине моего особого отношения к Харькову, футболу и Евро-2012, они стали моими личными фаворитами.

Кроме того, ФК «Металлист», президентом которого является г-н Ярославский, уделяет особое внимание работе с молодежью. На базе клуба обучаются волонтеры для Евро-2012, работает программа сотрудничества со студенческой молодежью «Навстречу друг другу» — в том числе и с ХНУ им. Каразина. Поэтому проект Cityfans потенциально представляет интерес. И если из плоскости идей он будет переведен в плоскость практической реализации, мы будем готовы рассмотреть возможность его организационной поддержки».

Расскажите друзьям про новость