04 Мар 2010, 10:54

Конкурс графического дизайна Naked Street Fashion выходит на новые рубежи

Конкурс графического дизайна Naked Street Fashion выходит на новые рубежи

Конкурс графического дизайна Naked Street Fashion, который проводит Фонд Елены Франчук «АНТИСПИД», выходит на новые рубежи. Во-первых, сдвинут deadline по приему работ на конкурс, теперь их можно присылать до 12:00 24 марта 2010 года. Во-вторых, в дополнение к призу, который присуждается фондом ($5 000), учрежден еще один приз ($5 000) — приз профессионального креативного жюри. В него вошли пять креативных директоров международных рекламных агентств, работающих в Украине.

Состав жюри:
· Олег Лапшин, креативный директор Saatchi & Saatchi Украина,
· Евгений Каминский, креативный директор THINK! McCann Erickson,
· Claus-Steffen Braun, креативный директор Leo Burnett Украина,
· Алексей Пасечник, креативный директор Adventa Lowe Украина,
· Слава Денис, креативный директор JWT Украина.

О проекте:
Конкурс графического дизайна Naked Street Fashion посвящен теме безопасного секса. Задание конкурса — разработка текста и дизайна надписей/изображений для нанесения на нижнее белье. Цель конкурса — наполнить повседневную жизнь молодежи темой «хороший секс — это безопасный секс». Для победителей конкурса учреждены два приза — приз фонда и приз креативного жюри — по $5 000 каждый.

Бриф
Deadline: работы на конкурс принимаются до 12:00 24 марта 2010 года.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео