Конференцию «Телевидение как Бизнес», которая традиционно проводится Индустриальным Телевизионным Комитетом осенью, перенесено на 2021 год. Ежегодно конференция проходит в формате открытой дискуссионной площадки, где лидеры телевизионного и рекламного рынка публично обсуждают актуальные проблемы сферы, способы их решения, обмениваются опытом успешной реализации медиа проектов и спецификой менеджмента.
Учитывая нынешние ограничительные условия и проанализировав наиболее успешные практики проведения мероприятий в онлайн-формате, было сделано вывод, что виртуальная версия полной мерой не сможет исполнить основополагающую функцию, которая налагается на конференцию «Телевидение как Бизнес».
«Мир неимоверно быстро меняется, ежедневно появляются новые технологии и активно стают частью нашей жизни. Тем не менее, собраться всей семьей возле экрана телевизора, пусть даже и Смарт ТВ, чтобы посмотреть футбол или любимое шоу, — это та привычка зрителя, которая не изменится никогда» — обозначила Директор ИТК Юлия Кахановская.
«Телевидение как Бизнес» определяет основные ориентиры в развитии телевидения, которое с каждым готом активно трансформируется и получает новые формы потребления, но ни в коем случае – не умирает.
Именно это и является особенной миссией конференции «Телевидение как Бизнес» — поддержать и закрепить центральную роль телевидения, а основным заданием ИТК в этом контексте – содействовать «живой» дискуссии среди профессионального сообщества, а не прятать ее за экранами мониторов» — также заметила Юлия Кахановская.
О возможности проведения конференции «Телевидение как Бизнес» в 2021 году, формат и условия участия будет проинформировано дополнительно.