23 Ноя 2012, 09:50

Конференция Effie. Ideas that worked — только для эффективных рекламистов и маркетологов

Конференция Effie. Ideas that worked — только для эффективных рекламистов и маркетологов

30 ноября Международная конференция «Effie. Ideas that worked», проходящая в рамках Effie Awards Ukraine-2012, подарит вдохновение рекламистам и маркетологам, раскрыв секреты современного потребителя: его желания, надежды и мечты, научит воспринимать презентации не как скучную обязательную программу, а как шоу, как вид современного искусства.

Среди спикеров этого года: Амнон Голан, вице-президент по стратегии Y & R Advertising в Центральной и Восточной Европе, Григорий Трусов, ведущий российский консультант по маркетингу, Алексей Каптерев, специалист в области визуальных коммуникаций и Иван Кучеренко, digital producer StarLight Brand Content.

Амнон Голан расскажет о секретах создания современных брендов во время мастер-класса «Sex over love. FameBrand is the new way of building brands». Темы секса и любви всегда актуальны, а при строительстве брендов особенно. Но вот доступны секреты окажутся только понимающим английский язык — спикер англоговорящий и в 2012 году перевод с английского на украинский на маркетинговых конференциях не предусмотрен.

Григорий Трусов проведет семинар «Потребитель 2.0: Смотри в глаза своему потребителю» о новых методах коммуникации с потребителями. Представлять дополнительно Григория Трусова украинским специалистам считаем излишним. Трудно найти более эмоционального и харизматичного проповедника маркетинга на пост-советском пространстве.

Алексей Каптерев расскажет о продающих презентациях: интересных и вдохновляющих. Презентация — это главный инструмент продаж в мире взаимоотношений агентство и клиент, но, к сожалению, большинство презентаций со слайдами — скучны и бессмысленны. Семинар будет посвящен подноготной «правильных» презентаций, рассмотрит презентации как жанр современного искусства.

Иван Кучеренко поделится личным опытом кросс-медийных проектов: «Теперь не нужно выбирать, умный ты или красивый, благодаря платформе, которая позволяет строить коммуникацию в нескольких медиа-каналах».

Подробная программа мероприятия. Стоимость участия в конференции — 1500 грн. Зарегистрироваться для участия можно на сайте

Место проведения — Софиевский Гранд холл, отеля «Премьер Палас»(бул. Т. Шевченко / ул. Пушкинская 5–7/29).

Расскажите друзьям про новость

Новое видео