«Конец эпохи»: Мартин Соррелл покинул пост CEO WPP.
16 Апр 2018, 06:55

«Конец эпохи»: Мартин Соррелл покинул пост CEO WPP.

В своем заявлении компания подтвердила: «Мартин Соррелл ушел с поста CEO WPP. Глава WPP Роберто Кварта будет исполнять обязанности председателя до назначения нового CEO». CEO Wunderman Марк Рид и директор по корпоративному развитию компании Эндрю Скотт разделят между собой обязанности исполнительного директора. Ранее WPP начала расследование относительно «неправомерных действий» и неправильного использования активов компании Сорреллом. Согласно заявлению WPP, суммы оказались несущественными. Компания закончила расследование, однако деталей не сообщает. Соррелл получит все выплаты, как ушедший на пенсию. Кварта отметил: «Сэр Мартин был движущей силой роста WPP и его становления в качестве глобального лидера в сфере маркетинговых сервисов. За это время компания была успешной, так как она ценила и взращивала выдающийся талант на каждом уровне. От имени Правления я хотел бы признать эти достижения и поблагодарить сэра Мартина за его приверженность бизнесу в течение более трех десятилетий». 

В своем заявлении Соррелл отметил: «Очевидно, что мне печально покидать WPP после 33 лет. Компания была страстью, фокусом и источником энергии долгое время. Тем не менее, я считаю, в интересах бизнеса лучше, чтобы я покинул компанию сейчас. Я оставляю компанию в очень хороших руках, как это знает Правление». Соррелл останется с компанией на неопределенное время, чтобы «помогать с переходом» компании к новому управлению. Заявление Соррелла об уходе окрестили «концом эпохи». Уход Соррелла также рассматривается как катализатор распада рекламного гиганта. 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 В Правлении  WPP не уверены, что их будет ждать в пост-Соррелловском мире.

«Это печальный день для рекламы…, — отметил основатель и CEO London Advertising Майкл Можински. Основатель Made Studios и бывший президент Gyro Дрю Мейерс отметил: «Не говоря о скандале, который мог быть, это еще один масштабный признак того, что рекламному/маркетинговому агентскому бизнесу пришел конец». 

 

Расскажите друзьям про новость