«Конец эпохи»: Мартин Соррелл покинул пост CEO WPP.
16 Апр 2018, 06:55

«Конец эпохи»: Мартин Соррелл покинул пост CEO WPP.

В своем заявлении компания подтвердила: «Мартин Соррелл ушел с поста CEO WPP. Глава WPP Роберто Кварта будет исполнять обязанности председателя до назначения нового CEO». CEO Wunderman Марк Рид и директор по корпоративному развитию компании Эндрю Скотт разделят между собой обязанности исполнительного директора. Ранее WPP начала расследование относительно «неправомерных действий» и неправильного использования активов компании Сорреллом. Согласно заявлению WPP, суммы оказались несущественными. Компания закончила расследование, однако деталей не сообщает. Соррелл получит все выплаты, как ушедший на пенсию. Кварта отметил: «Сэр Мартин был движущей силой роста WPP и его становления в качестве глобального лидера в сфере маркетинговых сервисов. За это время компания была успешной, так как она ценила и взращивала выдающийся талант на каждом уровне. От имени Правления я хотел бы признать эти достижения и поблагодарить сэра Мартина за его приверженность бизнесу в течение более трех десятилетий». 

В своем заявлении Соррелл отметил: «Очевидно, что мне печально покидать WPP после 33 лет. Компания была страстью, фокусом и источником энергии долгое время. Тем не менее, я считаю, в интересах бизнеса лучше, чтобы я покинул компанию сейчас. Я оставляю компанию в очень хороших руках, как это знает Правление». Соррелл останется с компанией на неопределенное время, чтобы «помогать с переходом» компании к новому управлению. Заявление Соррелла об уходе окрестили «концом эпохи». Уход Соррелла также рассматривается как катализатор распада рекламного гиганта. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 В Правлении  WPP не уверены, что их будет ждать в пост-Соррелловском мире.

«Это печальный день для рекламы…, — отметил основатель и CEO London Advertising Майкл Можински. Основатель Made Studios и бывший президент Gyro Дрю Мейерс отметил: «Не говоря о скандале, который мог быть, это еще один масштабный признак того, что рекламному/маркетинговому агентскому бизнесу пришел конец». 

 

Расскажите друзьям про новость