Кому достанутся $400 млн. Estee Lauder?
18 Янв 2008, 08:52

Кому достанутся $400 млн. Estee Lauder?

Косметический гигант объявил тендер на планнинговые и баинговые обязанности по своему глобальному эккаунту.

 

По неофициальным данным, к участию в тендере были приглашены M2M, входящее в состав Omnicom Media Group, Maxus (WPP Group) и MPG (Havas).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

Из вышеперечисленных агентств лишь MPG не работало с Estee Lauder прежде: Maxus обслуживал компанию на северо-американском рынке, а M2M – на британском, японском и некоторых других.

 

Глобальные ежегодные рекламные расходы Estee Lauder оцениваются в $400 млн. Компании принадлежит более двадцати бьюти-брендов, среди которых Clinique, Aveda, Aramis и Origins.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео