Ogilvy Thailand выпустили ролик для транснационального конгломерата Charoen Pokphand (CP) Group. 6-минутный фильм под хэдлайном «Благодарность» указывает на ключевой компонент тайской культуры, а также охватывает фундаментальные аспекты эмоций человека и отношений, которые находят отклик во всем мире. В центре истории – молодой учитель и его мама, которая страдает от болезни Альцгеймера. Не желая оставлять ее на попечение незнакомцев, учитель привозит ее каждый день в школу, и она сидит в классе. В компании отметили, что хотели выразить признательность своим сотрудникам, которые внесли свою часть в успех компании с 1921 года. Ролик также доносит сообщение о том, что компания считает благодарность способом жизни и частью бизнеса. Со времени своей загрузки на YouTube 16 сентября видео собрало более 1,6 млн просмотров.
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками