Ogilvy Thailand выпустили ролик для транснационального конгломерата Charoen Pokphand (CP) Group. 6-минутный фильм под хэдлайном «Благодарность» указывает на ключевой компонент тайской культуры, а также охватывает фундаментальные аспекты эмоций человека и отношений, которые находят отклик во всем мире. В центре истории – молодой учитель и его мама, которая страдает от болезни Альцгеймера. Не желая оставлять ее на попечение незнакомцев, учитель привозит ее каждый день в школу, и она сидит в классе. В компании отметили, что хотели выразить признательность своим сотрудникам, которые внесли свою часть в успех компании с 1921 года. Ролик также доносит сообщение о том, что компания считает благодарность способом жизни и частью бизнеса. Со времени своей загрузки на YouTube 16 сентября видео собрало более 1,6 млн просмотров.
18 Апр 2025
- Миграцию пингвинов превратили в протест против тарифов Трампа
- Ирландская авиакомпания использовала идиому для рекламы нового маршрута
- Бренд снеков предложил альтернативу для тех, кто устал от шоколада на Пасху
- Климатологи сравнили профессиональное выгорание с экологическими катастрофами
- Туристический сайт превратил описание путешествий в песни
- Samsung использовал лицо культового мема для рекламы фоторедактора
- Деми Мур стала одной из 100 самых влиятельных людей по версии TIME
17 Апр 2025