Ogilvy Thailand выпустили ролик для транснационального конгломерата Charoen Pokphand (CP) Group. 6-минутный фильм под хэдлайном «Благодарность» указывает на ключевой компонент тайской культуры, а также охватывает фундаментальные аспекты эмоций человека и отношений, которые находят отклик во всем мире. В центре истории – молодой учитель и его мама, которая страдает от болезни Альцгеймера. Не желая оставлять ее на попечение незнакомцев, учитель привозит ее каждый день в школу, и она сидит в классе. В компании отметили, что хотели выразить признательность своим сотрудникам, которые внесли свою часть в успех компании с 1921 года. Ролик также доносит сообщение о том, что компания считает благодарность способом жизни и частью бизнеса. Со времени своей загрузки на YouTube 16 сентября видео собрало более 1,6 млн просмотров.
14 Мар 2025
- Starbucks выпустила коллекцию стаканов в коллаборации с художником украинского происхождения
- Демна Гвасалия стал креативным директором Gucci
13 Мар 2025
- Сова Дуо «заставила» правильно заказать филе-о-фиш в ролике McDonald’s
- Донателла Версаче покинула должность креативного директора Versace
- Смелость, ценности и юмор: must have для коммуникации поддержки украинцев в мире
- Бренд кофейного ликера выпустил бокал, который маскирует эспрессо мартини под пиво
- Расплывчатые билборды с известными шведскими достопримечательностями изобразили последствия глаукомы
- Корейский бренд кухонной посуды превратил свою сковородку в кулинарную книгу