Ogilvy Thailand выпустили ролик для транснационального конгломерата Charoen Pokphand (CP) Group. 6-минутный фильм под хэдлайном «Благодарность» указывает на ключевой компонент тайской культуры, а также охватывает фундаментальные аспекты эмоций человека и отношений, которые находят отклик во всем мире. В центре истории – молодой учитель и его мама, которая страдает от болезни Альцгеймера. Не желая оставлять ее на попечение незнакомцев, учитель привозит ее каждый день в школу, и она сидит в классе. В компании отметили, что хотели выразить признательность своим сотрудникам, которые внесли свою часть в успех компании с 1921 года. Ролик также доносит сообщение о том, что компания считает благодарность способом жизни и частью бизнеса. Со времени своей загрузки на YouTube 16 сентября видео собрало более 1,6 млн просмотров.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025