Изначально функция будет доступна для тех, кто планирует посетить одно и то же мероприятие. Об этом сообщает Business Insider. Если у пользователя есть автомобиль, он может описать детали — скольких пассажиров он готов взять, место и время отправления, а также каких пользователей он готов взять с собой — только друзья или друзья друзей. Благодаря сервису, пользователи смогут сэкономить деньги, познакомиться с новыми людьми и позаботиться об окружающей среде. В случае удачного запуска этой функции в Facebook, заработки райдшеринг платформ как Uber и Lyft могут существенно снизиться.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024