Изначально функция будет доступна для тех, кто планирует посетить одно и то же мероприятие. Об этом сообщает Business Insider. Если у пользователя есть автомобиль, он может описать детали — скольких пассажиров он готов взять, место и время отправления, а также каких пользователей он готов взять с собой — только друзья или друзья друзей. Благодаря сервису, пользователи смогут сэкономить деньги, познакомиться с новыми людьми и позаботиться об окружающей среде. В случае удачного запуска этой функции в Facebook, заработки райдшеринг платформ как Uber и Lyft могут существенно снизиться.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025