Изначально функция будет доступна для тех, кто планирует посетить одно и то же мероприятие. Об этом сообщает Business Insider. Если у пользователя есть автомобиль, он может описать детали — скольких пассажиров он готов взять, место и время отправления, а также каких пользователей он готов взять с собой — только друзья или друзья друзей. Благодаря сервису, пользователи смогут сэкономить деньги, познакомиться с новыми людьми и позаботиться об окружающей среде. В случае удачного запуска этой функции в Facebook, заработки райдшеринг платформ как Uber и Lyft могут существенно снизиться.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025