За основу образов взяли реальных спортсменок из WWE — World Wrestling Entertainment. 40% аудитории WWE — это женщины. «Запуск первой линейки героинь WWE — это удивительный момент не только для наших героинь, но и для всей компании. Мы горды, что вместе с Mattel показали другой способ быть женственными, сильными и уверенными», — говорит Стефани МакМахон (Stephanie McMahon), бренд-директор WWE. Лонч новой серии детских героинь компания Mattel запланировала на сентябрь, но возможен предзаказ.
Новое видео
31 Май 2023
- Украинский сервис создал видеопроект о правилах безопасной перевозки детей в такси
- Татьяна Донкоглова: «Лояльный клиент — лучшая реклама»
- Звезды вирусных роликов вместе снялись в новой рекламной кампании
- Британская железная дорога отметила свое 25-летие рекламой штампов в паспорте
- От конкуренции к сотворчеству: роль партнерства в современном маркетинге
30 Май 2023