Компания Glovo запустила «облачную кухню» в Киеве
01 Апр 2020, 13:40

Компания Glovo запустила «облачную кухню» в Киеве

Первыми партнерами дебютной «облачной кухни» в Киеве стали Kitaika, 3B Cafe, Torisho, Menya Musashi, сети Berliner Döner и Foodz Ukraine.

Больше года испанский сервис доставки Glovo работает в Украине, где продолжает менять культуру потребления и внедрять свои модели развития бизнеса, в частности «dark kitchen». Модель «dark kitchen» или «облачная кухня» предусматривает открытие специальных кухонных помещений, доступных только для поваров, ресторанного персонала и курьеров Glovo. То есть такая «кухня» закрыта для жителей города и создана для приготовления блюд исключительно для пользователей сервиса доставки. В Glovo эта модель получила название «Cook Room».

Glovo анализирует потребности потребителей, возможности инфраструктуры в различных районах города и следит за экономической ситуацией в стране. Поэтому «облачная кухня» призвана решить ряд задач. Во-первых, в непростой период для украинской ресторанного бизнеса — это удачная опция, которая позволит заведениям перенастроить процесс работы, обеспечить загруженность кухни и расширить сеть доставок. В итоге, это даст возможность сохранить бизнес, рабочие места и клиентов в условиях нарастающего кризиса.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«В нынешних реалиях содержать ресторан ради доставки часто не рентабельно, поэтому 70% наших проектов законсервированы на время карантина. „Облачная кухня“ позволяет нам быстро развернуть проект без дополнительных затрат: нет необходимости в больших площадях, инвестициях в красивый интерьер, мебель, посуду. Именно поэтому, мы вошли в „Cook Room“ сразу с тремя ресторанами», — комментирует Анна Проценко, управляющая сетью ресторанов 3bCafe, Menya Musashi и Torisho.

Во-вторых, появление «облачных кухонь» расширит локальные возможности пользователей сервиса: еще больше жителей смогут заказывать еду из ресторанов, которые физически представлены в других районах города. Поэтому благодаря сервису доставки потребители смогут получить любимые блюда за те же 45 минут, даже если территориально находятся далеко от ресторана.

В-третьих, при нормальном бизнес-климате рестораны продолжат экономить собственные ресурсы, готовя на «облачных кухнях» блюда только для онлайн заказов через приложение. С «Cook Room» у пользователей сервиса появится возможность заказывать любимые блюда в «горячие» для ресторанов время. А кафе и рестораны получают очевидные экономические преимущества, ведь эта модель значительно расширяет географию покрытия их услуг, делает их более доступными для потребителей.

«Cook Room» — это перспективное направление, в которое верит компания Glovo, и поэтому запускает и развивает подобные проекты во всех странах, где представлен сервис. Мы готовы использовать опыт и экспертизу для создания новых возможностей на рынке Украины. Поэтому мы приглашаем наших партнеров присоединяться к новому эффективному формату взаимодействия между рестораном, потребителем и сервисом доставки, ведь впереди открытие новых «облачных кухонь» — рассказывает Дмитрий Расновський, генеральный менеджер компании Glovo в Украине.

Расскажите друзьям про новость