22 Ноя 2010, 09:11

Компания Nemiroff увеличила продажи на внешних рынках на 83% по итогам девяти месяцев 2010 года

Компания Nemiroff увеличила продажи на внешних рынках на 83% по итогам девяти месяцев 2010 года

 

Nemiroff Холдинг продолжает укреплять свои международные позиции. Так, за 9 месяцев текущего года на внешних рынках продажи продукции под международным брендом Nemiroff выросли, по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, на 83% в натуральном выражении.

 

Положительная динамика продаж Nemiroff Холдинг на внешних рынках подкрепляется ростом отгрузок в международную сеть магазинов беспошлинной торговли — Duty Free, составившем 81% по итогам трех кварталов 2010 года.

 

Всего в период с января по сентябрь 2010 года компанией Nemiroff было отгружено дистрибуторам по всему миру более 5,55 млн девятилитровых кейсов продукции (1 кейс = 9 литров).

 

Рост продаж продукции под международным брендом Nemiroff демонстрируют и ключевые водочные рынки. Так, в Польше этот показатель составил 20%, в странах СНГ — 28%. Четырехпроцентный рост первичных продаж отмечается и на национальном рынке — в Украине.

 

«Мы последовательно реализовываем выбранную нами стратегию освоения внешних рынков, сочетая экстенсивные и интенсивные методы развития, и продуманно выбирая их, в зависимости от особенностей каждого конкретного региона, — говорит президент, председатель Совета директоров компании Nemiroff Александр Глусь. —  И это дает свои результаты: в рейтинге World Millionaires Club (Великобритания) бренд Nemiroff входит в тройку самых быстрорастущих алкогольных брендов, а по данным IWSR (США) — является лидером мировых продаж среди брендов, с наиболее стабильными показателями роста».

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео