Компания Kellogg’s возрождает старый бренд
Компания Kellog’s решила повторить опыт Cadbury и Nestle по возвращению на некоторое время забытых брендов.
Kellog’s достает с полки кондитерский бренд Hydrox, руководствуясь данными собственного исследования среди потребителей.
Hydrox выпускался компанией Sunshine Biscuit Company еще в 1908 году, поэтому в 2008-ом бренд мог бы отпраздновать столетие. Именно это ему и предлагают сделать — в виде партии limited edition.
«Для многих наших потребителей Hydrox — не просто очередной сорт печенья, это часть их истории, истории их семей, приятные воспоминания, которые они хранят в сердце. Поэтому им будет приятно, что их просьбы услышаны», — отметил Брэд Дэвидсон, президент подразделения Kellogg’s Snacks.
Юбилейное печенье появится в августе этого года, а дальше компания будет ориентироваться на интерес к продукту и его продажи.
Недавно, как сообщил Marketing.by, компания Nestle объявила о возрождении батончика Drifter, известного потребителям с 1980-х годов. В то же время конкурент Nestle — компания Cadbury — несколько месяцев назад вытащила из архива бренд Wispa, которого не было в продаже 5 лет.
Компания Mars сегодня также присматривается к наметившемуся тренду появления ретро-брендов. В 1997 году на прилавках появился Starburst, теперь ходят слухи о том, что снова будет выпускаться Marathon — прородитель Snickers.