Компания IMHO VI создала агентство «Блондинка.ру»
02 Июн 2008, 09:03

Компания IMHO VI создала агентство «Блондинка.ру»

Контролируемая "Видео Интернешнл" компания IMHO VI, объявила о создании агентства контекстной рекламы "Блондинка.ру"

Компания IMHO VI создала агентство «Блондинка.ру»

Контролируемая "Видео Интернешнл" компания IMHO VI, объявила о создании агентства "Блондинка.ру", которое планирует размещать объявления в трех системах — Google AdWords, "Яндекс.Директ" и "Бегуне".

 

Учредители рассчитывают, что компания займет 15% российского рынка контекстной рекламы. Эксперты говорят, что пока у "Блондинки.ру" не заключен договор с "Яндекс.Директ", контролирующим 70% контекстной рекламы в России, перспективы проекта выглядят неопределенными.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Проект "Блондинка.ру", который должен начать работу в июне-июле, представил председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов на прошедшей в Непале конференции "Интернет. Измени сознание". По словам господина Ревазова, в проект вложено около $350 тыс. 51% уставного капитала ЗАО "Блондинка.ру" принадлежит IMHO VI, остальное — компании "Ашманов и партнеры", которая занимается программной разработкой.

 

Гендиректором ЗАО назначен Александр Малюков, который рассказал, что "Блондинка.ру" создана для упрощения работы клиентов с тремя ключевыми системами контекстной рекламы в рунете — Google AdWords, "Яндекс.Директ" и "Бегуном": "В этих системах применяются сложные системы настройки. Мы процесс упростили. В частности, ключевые слова для рекламной кампании выбираются автоматически, хотя можно сделать это и вручную. К тому же мы позволяем проводить рекламную кампанию одновременно в нескольких системах контекстной рекламы".

 

Арсен Ревазов отметил, что у "Блондинки.ру" есть соглашения с Google AdWords, "Бегуном", а с "Яндекс.Директ" идут переговоры. Глава Google в России Владимир Долгов сказал, что о "Блондинке.ру" знает, но соглашений компания не подписывала: "С нашим интерфейсом можно свободно работать без подписания бумажных договоров". Гендиректор "Бегуна" Алексей Басов подтвердил, что, хотя устные договоренности с "Блондинкой.ру" достигнуты, соглашение еще не подписано: "Нужно решить некоторые технические проблемы". Директор по связям с общественностью "Яндекса" Михаил Ушаков рассказал, что переговоры с "Блондинкой.ру" ведутся, но о соглашении пока говорить рано.

 

Владельцы "Блондинки.ру" рассчитывают, что через год через их компанию будет проходить 15% бюджета, выделенного на контекстную рекламу. "Если все пойдет хорошо, то года через два этот показатель приблизится к 25%",— прогнозирует Арсен Ревазов. По его словам, проект будет забирать 10-15% комиссии от продаваемой рекламы. "Очень оптимистичный прогноз с учетом того, что рынок контекстной рекламы в России может вырасти по итогам 2009 года примерно до $800 млн.",— говорит Владимир Долгов из Google. Если через "Блондинку.ру" будет проходить 15% бюджетов при комиссии 15%, годовая выручка компании в следующем году составит около $18 млн.

 

Старший менеджер агентства MindShare Interaction Юлия Удовенко считает заявленные 15% нереальными: "Очевидно, что основными клиентами "Блондинки.ру" станут сетевые рекламные агентства, вклад которых в объем рынка контекстной рекламы не превышает 3%. Внимание конечных пользователей к "Блондинке.ру" будет зависеть от маркетинга, но в любом случае верхняя граница для компании — это 5%". Госпожа Удовенко подчеркнула, что до того момента, как "Блондинка.ру" формализует отношения с "Яндекс.Директ", оценивать перспективы проекта не имеет смысла: ""Яндекс" сегодня в денежном выражении контролирует около 70% рынка контекстной рекламы в России. Если соглашения с ним не появится, то проект "Блондинка.ру" девальвируется в глазах потребителей, на нем можно смело ставить крест".

Расскажите друзьям про новость