Компания Hitech Advertisement поддержит проект «Капля крови — жизнь человека» в акции ко Дню Автомобилиста
Социальный проект "Капля крови — жизнь человека" стартовал 11 июня 2011 года и был инициирован компанией LG. Главная цель проекта — привлечь внимание общества к проблеме донорства и возродить институт добровольного донорства в Украине. Каждый год в рамках проекта проводятся различные мероприятия. Одно из них, приуроченное Дню Автомобилиста, состоится 26 октября 2012 года в г.Киев.
[video_1558]
В этот день в Национальном музее медицины Украины будет работать выездная бригада Киевского городского центра крови, в которой все желающие смогут сдать кровь для пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях. А мед.инструкторы расскажут, как правильно оказывать первую медицинскую помощь в случае ДТП.
Акция состоится по адресу г. Киев, ул. Б. Хмельницкого,37, Национальный музей медицины Украины с 9:30 до 13:00. Компания Hitech Advertisement поддерживает проект, предоставляя свои экраны для его анонсирования.
Ольга Филипенко, коммерческий директор Hitech Advertisement: "Жизнь и здоровье человека — это величайшие ценности, и все действия, направленные на их сохранение, всегда должны быть первым приоритетом любой деятельности, включая бизнес. Поэтому мы с удовольствием решили поддержать такой важный проект — "Капля крови — жизнь человека". А День Автомобилиста — это праздник именно нашей аудитории, безопасность которой для нас чрезвычайно важна!"
HITECH Advertisement — лидер рынка цифровой наружной рекламы (Digital Out-of-Home) в Украине. Сегодня в распоряжении Компании — собственная сеть из более чем 50 экранов в Киеве, а также баинговая сеть из 65 экранов в 24 регионах Украины. Компания активно принимает участие в различных социальных и общественных проектах — недавно стартовал совместный проект с сервисом Яндекс.Пробки (трансляция на борды актуальной ситуации на дорогах). Также на видеобордах Hitech Advertisement транслировались объявления от МВД и МЧС Украины, КГГА и других государственных органов.