Компания Hitech Advertisement начинает сотрудничество с Магнолия-ТВ в рамках проекта «Служба розыска детей»
Hitech Advertisement, лидер украинского рынка наружной видеорекламы, начинает сотрудничество с Магнолия-ТВ. Начиная с 16 октября, на видеобордах компании будут демонстрироваться ролики Всеукраинского благотворительного проекта "Служба розыска детей".
[video_1553]
Проект, стартовавший 25 октября 2001 года, призван использовать возможности всех медиа — ТВ, радио, прессы, Интернет и наружной рекламы для масштабного информирования общественности о пропавших детях. Именно масштабное информирование является залогом успешного поиска — чем больше людей узнают о пропавшем ребенке, тем больше шансов на то, что кто-нибудь из них знает, где находится ребенок и сможет оперативно об этом сообщить.
Ольга Филипенко, коммерческий директор Hitech Advertisement: "Наша компания активно поддерживает социальные инициативы. Что же касается «Службы поиска детей", то, на наш взгляд, это один из самых важных и значимых проектов, которые существуют в нашей стране. Сеть наших видеоэкранов активно растет, и мы надеемся, также будут расти шансы найти потерявшихся детей"
Евгения Ткаченко, генеральный директор Магнолия-ТВ: "Мы приветствуем появление в числе партнеров Всеукраинского проекта "Служба поиска детей" крупнейшего оператора наружной видеорекламы в Украине — компании Hitech Advertisement. Использование как можно большего числа медиа-носителей для объявлений о пропавших детях — это одна из наших самых приоритетных задач, ведь именно от этого зависят шансы на успех в столь важном деле. Видеоборды — один из самых прогрессивных носителей на рынке наружной рекламы, и мы рассчитываем, что наше сотрудничество принесет свои плоды"