Компания BIGresearch определила средний возраст американского пользователя онлайнового видео
27 Апр 2007, 07:58

Компания BIGresearch определила средний возраст американского пользователя онлайнового видео

Компания BIGresearch определила средний возраст американского пользователя онлайнового видео

Средний возраст американского пользователя онлайнового видео — около 40 лет. Таковы данные компании BIGresearch.

Средний возраст взрослых интернет-пользователей США, постоянно или периодически загружающих "потоковое" видео или телевизионный контент, июль-август 2006 года - данные eMarketer

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


С тем, что число взрослых онлайн-зрителей растет, согласны и эксперты
Arbitron и Edison Media Research. Согласно их данным, большинство (24%) приверженцев интернет-видео — люди в возрасте от 25 до 34 лет, а доля пользователей старше 44 лет составляет 23%.

Стоит отметить, что по результатам этого исследования среди зрителей онлайнового видео превалируют мужчины — их 62%.

Возрастные данные американцев - зрителей онлайнового видео, январь 2006 года - данные eMarketer


Старший аналитик и эксперт в области онлайнового видео
eMarketer Дэвид Халлерман (David Hallerman) отмечает, что мнение, согласно которому онлайновое видео интересует только молодежь, — не более чем стереотип. Он считает, что все дело в том, что многие аналитики ориентируются на устаревшие данные. Например, исследования аудиторий онлайнового видео  Pew Internet & American Life Project и Princeton Survey Research Associates, по данным которых 58% людей, смотрящих видео онлайн, были в возрасте менее 28 лет, проводились в 2004 и 2005 годах, а с тех пор многое изменилось.

Возраст американских интернет-пользователей, загружающих видеофайлы, 2004-2005 гг. - данные eMarketer.


Таким образом, как показывают данные исследователей, онлайновое видео можно использовать в планировании кампаний, рассчитанных на взрослую и состоятельную аудиторию. В этом есть логика — для просмотра видео нужны быстрые интернет-каналы, а они есть скорее у взрослых и богатых. Кроме того, видео — более привычный способ восприятия для взрослых пользователей, приученных к телевизору.

Впрочем, взросление аудитории видео происходит с распространением интернета и выравниванием социально-демографического портрета пользователя. В России интернет — все еще в существенной степени столичное и молодежное явление. Поэтому можно ли на этом этапе принимать американские выводы о возрасте зрителей — неочевидный вопрос. Данных о характеристиках российских зрителей онлайнового видео нет, — например, видео-раздел портала
Mail.ru не обсчитан еще в рамках исследования WebIndex.

Расскажите друзьям про новость