Компании Westwood и mSnap подписали пакт о мобильной рекламе
23 Апр 2007, 07:50

Компании Westwood и mSnap подписали пакт о мобильной рекламе

Компания Westwood One добавит интерактивные возможности в свои программы благодаря сделке, заключенной с компанией mSnap. В рамках соглашения ряд музыкальных и спортивных программ и ток-шоу будут включать в себя мобильную рекламу, а так же поможет рекламодателям вовлечь слушателей в интерактивный мобильный диалог.

Интеграция платформы мобильного маркетинга компании mSnap в радиосеть Westwood позволит слушателям общаться между собой и диджеями радиостанций, а рекламодатели смогут посылать сообщения радиослушателям и вовлекать их в интерактивный диалог.

Исполнительный директор mSnap Тимоти Фавиа прокомментировал: «Наша уникальная платформа позволит рекламодателям получить доступ к 100 млн. мобильных абонентов и вовлечь их в диалог релевантным и контекстным способом».

«Это соглашение еще один пример, как Westwood One продолжает предлагать своим рекламодателям как можно больше возможностей», — комментирует директор по цифровым медиа Westwood One Гарри Кранц, возглавивший это направление в сентябре 2006 году.

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео