В понедельник, 15 марта, в Москве на частоте 93,6 начала вещание новая радиостанция «Коммерсант FM» — проект издательского дома «Коммерсант».
Как сообщили агентству «Интерфакс» руководители проекта, целевую аудиторию радиостанции составляют мужчины 35-55 лет, имеющие высшее образование и высокий доход. Вещание радиостанции в Москве будет круглосуточным, ее сигнал будет приниматься на расстоянии более 30 километров от МКАДа.
Как заявил генеральный директор «Коммерсант-Холдинга» Андрей Галиев, новая радиостанция должна выйти на уровень операционной рентабельности уже в 2011 году. Генеральный директор ИД «Коммерсант» Демьян Кудрявцев рассказал журналистам, что творческий коллектив радиостанции будет «широко использовать ресурсы издательского дома», однако это не превратит ее в «радиоаналог газеты».
Ранее главный редактор радиостанции Дмитрий Солопов рассказал газете «Ведомости», что привычных новостных выпусков в сетке ее вещания не будет — новости будут выпускаться в эфир по мере их поступления. «Помимо деловых новостей мы будем говорить о политике, жизни общества, культуре, кино и спорте», — уточнил Солопов.