12 Мар 2008, 13:54

«Коммерсант» начал рекламную кампанию

«Коммерсант» начал рекламную кампанию

"Коммерсант" (Украина) начал имиджевую рекламную кампанию. Она продлится до конца апреля и включает наружные рекламоносители, btl-акции и рекламу на радио. Бюджет не разглашается.

 

 

По данным пресс-службы издания, рекламная кампания газеты "Коммерсант" включает наружные носители ("борды") в Киеве, Донецке, Днепропетровске, Запорожье, Харькове и Одессе, а также "троллы" (с заголовками, публиковавшимися на страницах издания) и подоконники "Союзпечати" в центральных районах Киева.

 

В марте в точках продаж в городах Киеве, Днепропетровске, Одессе, Донецке будут проведены btl-акции. В качестве мотивации покупки покупатель получает брендированный диск с архивом тематических приложений газеты "Коммерсант" за 2 года. К тому же, в дни акции выходят приложения — "Телеком" и "Стиль".

 

На радиостанциях "Ренессанс", "Мелодия", "Мюзик радио" и "Радио One" с 11 марта 2008 г. анонсируются цветные тематические приложения газеты "Коммерсант": "Телеком", "Стиль", "Авто", "Финансы", "Дом", "Медиа", IT, "Девелопмент" и "Спорт".

Расскажите друзьям про новость

Новое видео