Команда жюри конкурсов Print, Radio и Advertising Campaigns КМФР.
20 Мар 2018, 11:29

Команда жюри конкурсов Print, Radio и Advertising Campaigns КМФР.

Оргкомитет девятнадцатого Киевского Международного Фестиваля Рекламы с удовольствием представляет команду опытных экспертов международного рынка, которые оценят кейсы, представленные в конкурсы Print & Publishing, Radio & Audio и Advertising Campaigns.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Команда судей Print & Publishing, Radio & Audio  та Advertising Campaigns:

  • Marek Reinaas, креативный партнер Zavod BBDO, Эстония
  • Agnieszka Klimczak, креативный директор J. Walter Thompson Warsaw, Польша
  • Julian Hernandez, исполнительный креативный директор Geometry Dubai, ОАЭ
  • Yevgeniy Kostylev, креативный директор GForce / Grey, Казахстан
  • Valentin Suciu, креативный директор Jazz Communication, Румыния
  • Kristaps Silins, CEO и партнер McCann Riga, Латвия
  • Marin Kostov, исполнительный креативный директор All Channels Communication, Болгария
  • Meri Giorgobiani, арт-директор Holmes & Watson, Грузия

В конкурсе Print & Publishing судьи будут рассматривать работы в таких категориях, как FMCG, потребительские товары и услуги, медиа, развлечения и досуг, социальная реклама и благотворительность, а также Print & Publishing Craft. Участники, подающие работы в конкурс Radio & Audio должны продемонстрировать успешные идеи использования звука. Сообщение бренда должно передаваться через аудио мастерство и с помощью звуковых инноваций или непревзойденного устного рассказа. Категория может включать использование аудио инструментов в digital каналах. Также, судьи оценят кампании с использованием одного или более элементов одного медиа-канала и кампании с использованием комплекса различных медиа-каналов (как минимум 2 разных носителя) в конкурсе Advertising Campaigns.

Напоминаем, что дедлайн приема работ уже 20 апреля. 

 

Расскажите друзьям про новость