Коллекция лучшей мировой рекламы ABC show 2013
Титульный партнёр ABC Show 2013 — главный рекламный фестиваль планеты "Каннские Львы".
Летом этого года состоялся 60-й юбилейный фестиваль "Каннские Львы". В Коллекцию ABC Show вошло 100 лучших роликов и принтов победителей, отобранных из более чем 35000 поданных на Фестиваль заявок.
Показ начинается с видеообращения генерального директора Cannes Lions Фила Томаса.
Уникальная Коллекция ABC Show — это Best of the Best, только лучшие видео и печатные работы, победители ведущих мировых фестивалей, работы, которым рукоплескали Нью-Йорк, Лондон и Канны.
В программу включён показ хита N1 этого года — ролик Dumb Ways To Die, завоевавший 5 (пять!!!!!) Гран-При в июне этого года в Каннах. Также в Коллекцию включены самый награждаемый ролик по итогам 2012 года "Медведь" для Canal+ и самая награждаемая печатная реклама "Рай и Ад" для чемоданов Samsonite.
В Коллекции ABC Show этого года представлены такие шедевры рекламы как ролик "Три маленьких поросёнка" для издания Guardian, получивший главную награду Grand Clio на Clio Awards 2103, аргентинская серия "Папы в трусах", награждённая Gold World Medal на New York Festivals, работа Push to add drama для телекомпании Turner отмеченная Gold Pencil в категории "Экспериментальная реклама" на фестивале One Show в Нью-Йорке и многие-многие другие.
Конечно, будет продемонстрирована и российская работа, совершившая в этом году настоящий прорыв в отечественной креативной индустрии — замечательный кейс екатеринбургского агентства "Восход" — "Заставь чиновника работать", произведший фурор в Каннах и собравший в разных категориях 5 золотых, 1 серебряного и 1 бронзового Льва.
Коллекция ABC Show — единственный проект демонстрирующий ролики в Full HD качестве. Ролики переведены на русский язык, и озвучены мужским и женским голосами.
Stephen Davies, Chief Executive, Advertising Producers Association:
"Ivan Churilin"s work has great value withing the advertising industry" (Работа, которую делает Иван Чурилин, имеет великую ценность для рекламной отрасли)
Андрей Губайдуллин, директор РА "Восход", российского агентства № 1 в рейтинге креативности: "Коллекция — живое доказательство того, что аудитория понимает и принимает смелую креативную рекламу. Зал в едином порыве реагировал на настоящие рекламные шедевры — все полтора часа смех и аплодисменты не смолкали"