Коллажевирус: как бренды делают хайп на челлендже #LinkedInFacebookInstagramTinder
26 Янв 2020, 01:20

Коллажевирус: как бренды делают хайп на челлендже #LinkedInFacebookInstagramTinder

26 коллажей украинских и зарубежных брендов

Челлендж #LinkedInFacebookInstagramTinder начался с Долли Партон, 74-летней королевы кантри в США. Четыре дня назад певица запостила у себя в Instagram коллаж из четырех фото, подписав каждую из них названиями соцсетей: LinkedIn, Facebook, Instagram, Tinder. ‎Пост уже набрал более миллиона лайков. Зарубежные и украинские бренды одежды, представители FMCG, HoReCa, музеи и медиа не упустили возможность хайпануть на этом челлендже. Смотрим, что из этого получилось.

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

УКРАИНА

ОККО

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

KACHOROVSKA

THE LACE

INTERTOP

МУЗЕЙ ХАНЕНКІВ

НАЦІОНАЛЬНИЙ ХУДОЖНІЙ МУЗЕЙ УКРАЇНИ

ТРЦ GULLIVER

KLO

АРТ-ЗАВОД ПЛАТФОРМА

G.BAR

PINK

LUX FM

ЦУМ КИЇВ

DJFM UKRAINE

МИР

KITKAT

OREO

DUNKIN’

MCDONALD’S

PORNHUB

LEOPOLD MUSEUM

MUSÉE D’ORSAY

COSMOPOLITAN


NETFLIX

BURGER KING

URBAN DECAY COSMETICS

UBER

MAC COSMETICS

M&M’S

Расскажите друзьям про новость