14 июня 2018 в Международный день Донора всеукраинская платформа рекрутинга доноров и поиска доноров для реципиентов, нуждающихся в крови, ДонорUA запускает социальную кампанию в Facebook и Insragram с хэштегом #коліржиття. На один день платформа просит бренды заменить свой логотип на бесцветный с сообщением: колір має значення. Отметим, в Украине втрое меньше доноров, чем рекомендует ВООЗ. Основатель проекта ДонорUA Ирина Славинская отмечает: «Недостаточно просто говорить, что донорство — это круто, модно и нужно. Мы должны показать насколько важна кровь здесь и сейчас, для каждого человека! Мы призываем: подари #коліржиття другому — зарегистрируйся на donor.ua. Наша команда хочет привлечь внимание миллионов людей, ведь донорство — касается каждого».
Новое видео
23 Апр 2024
- Бренд джина Райана Рейнольдса создал бутылку, вдохновленную Дэдпулом
- 11% украинцев считают себя некомпетентными в обнаружении фейков: исследование
- Гарфилд вернулся для рекламы страховки для домашних животных
- Иммануил Кант стал молодым Instagram-инфлюэнсером
- Александра Погорелая: 5 ключевых коммуникационных трендов 2024 года
- Евгений Клопотенко и инклюзивная пекарня призвали украинцев подвесить паски для жителей прифронтовых территорий
- В соцсетях распространяются тайком снятые видео с жительницами Англии в коротких платьях
- Ролики с речами путина, Эрдогана и Мадуро рассказали о потере демократии и свободе слова