14 июня 2018 в Международный день Донора всеукраинская платформа рекрутинга доноров и поиска доноров для реципиентов, нуждающихся в крови, ДонорUA запускает социальную кампанию в Facebook и Insragram с хэштегом #коліржиття. На один день платформа просит бренды заменить свой логотип на бесцветный с сообщением: колір має значення. Отметим, в Украине втрое меньше доноров, чем рекомендует ВООЗ. Основатель проекта ДонорUA Ирина Славинская отмечает: «Недостаточно просто говорить, что донорство — это круто, модно и нужно. Мы должны показать насколько важна кровь здесь и сейчас, для каждого человека! Мы призываем: подари #коліржиття другому — зарегистрируйся на donor.ua. Наша команда хочет привлечь внимание миллионов людей, ведь донорство — касается каждого».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025