14 июня 2018 в Международный день Донора всеукраинская платформа рекрутинга доноров и поиска доноров для реципиентов, нуждающихся в крови, ДонорUA запускает социальную кампанию в Facebook и Insragram с хэштегом #коліржиття. На один день платформа просит бренды заменить свой логотип на бесцветный с сообщением: колір має значення. Отметим, в Украине втрое меньше доноров, чем рекомендует ВООЗ. Основатель проекта ДонорUA Ирина Славинская отмечает: «Недостаточно просто говорить, что донорство — это круто, модно и нужно. Мы должны показать насколько важна кровь здесь и сейчас, для каждого человека! Мы призываем: подари #коліржиття другому — зарегистрируйся на donor.ua. Наша команда хочет привлечь внимание миллионов людей, ведь донорство — касается каждого».
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024