14 июня 2018 в Международный день Донора всеукраинская платформа рекрутинга доноров и поиска доноров для реципиентов, нуждающихся в крови, ДонорUA запускает социальную кампанию в Facebook и Insragram с хэштегом #коліржиття. На один день платформа просит бренды заменить свой логотип на бесцветный с сообщением: колір має значення. Отметим, в Украине втрое меньше доноров, чем рекомендует ВООЗ. Основатель проекта ДонорUA Ирина Славинская отмечает: «Недостаточно просто говорить, что донорство — это круто, модно и нужно. Мы должны показать насколько важна кровь здесь и сейчас, для каждого человека! Мы призываем: подари #коліржиття другому — зарегистрируйся на donor.ua. Наша команда хочет привлечь внимание миллионов людей, ведь донорство — касается каждого».
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится