«Коли Муляє — Купи!»: весенняя рекламная кампания COMFY
04 Мар 2020, 11:31

«Коли Муляє — Купи!»: весенняя рекламная кампания COMFY

Серия видео рассказывает о «мулях» – маленьких проблемах, которые раздражают и мешают сполна наслаждаться жизнью и радостными событиями. Кампания демонстрирует ситуации, которые случаются в жизни каждого из людей и в которых каждый может найти себя. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Весна — это время, когда нужно наслаждаться большими радостями. Кампания призывает освободиться от раздражающих мелочей. «Коли Муляє — Купи!», потому что жизнь без «муль» намного лучше. 

Ярослав Чепурняк, Head of Content and Creative: «Таких ситуаций может быть миллион… и еще одна. Весенней кампанией мы говорим, что на вещи в быту, которые нам “муляють”, повлиять проще простого! И в COMFY для этого есть МНОООООГО гаджетов. Поэтому, “коли муляє — купи”…». 

Цель кампании — продемонстрировать, что COMFY не просто продает технику, а становится помощником, когда нужно решить бытовые проблемы, освободить время для себя и семьи, обеспечить комфорт и уют. 

Слоган кампании «Коли Муляє — Купи!» о том, что всегда есть решение и оно проще, чем можно себе представить. 

Видео, концепт и идея реализованы командой COMFY совместно с агентством Banda Agency и 23/32 films.

 

Расскажите друзьям про новость