Серия видео рассказывает о «мулях» – маленьких проблемах, которые раздражают и мешают сполна наслаждаться жизнью и радостными событиями. Кампания демонстрирует ситуации, которые случаются в жизни каждого из людей и в которых каждый может найти себя.
Весна — это время, когда нужно наслаждаться большими радостями. Кампания призывает освободиться от раздражающих мелочей. «Коли Муляє — Купи!», потому что жизнь без «муль» намного лучше.
Ярослав Чепурняк, Head of Content and Creative: «Таких ситуаций может быть миллион… и еще одна. Весенней кампанией мы говорим, что на вещи в быту, которые нам “муляють”, повлиять проще простого! И в COMFY для этого есть МНОООООГО гаджетов. Поэтому, “коли муляє — купи”…».
Цель кампании — продемонстрировать, что COMFY не просто продает технику, а становится помощником, когда нужно решить бытовые проблемы, освободить время для себя и семьи, обеспечить комфорт и уют.
Слоган кампании «Коли Муляє — Купи!» о том, что всегда есть решение и оно проще, чем можно себе представить.
Видео, концепт и идея реализованы командой COMFY совместно с агентством Banda Agency и 23/32 films.