Ирония судьбы: АТБ наконец разродились шуткой про свой пакет.
21 Сен 2016, 11:25

Ирония судьбы: АТБ наконец разродились шуткой про свой пакет.

Маркетологи АТБ наконец оседлали сверхпопулярный мем про свой брендированный пакет, с которым принято фотографироваться на фоне иностранных достопримечательностей. Вчера Днепровская сеть супермаркетов запустила фотоконкурс со старой-доброй промомеханикой: сфотографируйся с пакетом из АТБ, выиграй поездку в Париж. 

Редакция предлагает АТБ пойти еще дальше, и запатентовать свой уникальный пакет, как это сделали Apple.

By the way, а вы знали, что с 1 июля во Франции на законодательном уровне запретили использовать полиэтиленовые пакеты?

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Хм… 

Расскажите друзьям про новость