Ирония судьбы: АТБ наконец разродились шуткой про свой пакет.
21 Сен 2016, 11:25

Ирония судьбы: АТБ наконец разродились шуткой про свой пакет.

Маркетологи АТБ наконец оседлали сверхпопулярный мем про свой брендированный пакет, с которым принято фотографироваться на фоне иностранных достопримечательностей. Вчера Днепровская сеть супермаркетов запустила фотоконкурс со старой-доброй промомеханикой: сфотографируйся с пакетом из АТБ, выиграй поездку в Париж. 

Редакция предлагает АТБ пойти еще дальше, и запатентовать свой уникальный пакет, как это сделали Apple.

By the way, а вы знали, что с 1 июля во Франции на законодательном уровне запретили использовать полиэтиленовые пакеты?

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Хм… 

Расскажите друзьям про новость