Графические дизайнеры, которых вы нанимаете, могут быть экспертами в своей области, и поверьте, они-то могут сделать очень многое самостоятельно, без вашего участия. Но тогда будьте готовы к тому, что можете получить в конечном итоге не то, что ожидали. Поэтому чтобы так не случилось, лучше предоставьте все необходимые вводные материалы.
Конечно, ваши графические дизайнеры будут делать то, что вы от них хотите. Но что вы имеете в виду под «быстренько», когда вы не знаете, сколько времени необходимо для выполнения указанной задачи? Если вы будете подгонять дизайнеров, то это попросту приведет к плохому дизайну. Так что наберитесь терпения.
Ожидать, что дизайнеры разработают кампанию без предоставления им контента, все равно, что попросить их искать иголку в стоге сена. Контент имеет первостепенное значение, так как он помогает определить направление дизайна, который ваши дизайнеры создадут для вас. Поэтому в следующий раз убедитесь, что вы предоставили дизайнерам контент, прежде чем просить их приступать к роботе.
Хорошо, что именно означает «значительное влияние»? Какое именно влияние? А на кого? Расплывчатое описание вашего дизайна не поможет дизайнерам зафиксировать и отобразить ваше видение. Вы должны предоставить своим дизайнерам специфику, чтобы создать дизайн, который имеет «влияние».
Не все клиенты знакомы с понятием минимализма. Понимаете, больше не всегда значит лучше, и ваши дизайнеры знают это. Иногда минималистичные концепции лучше передают имидж вашего бренда. Пожалуйста, не путайте минимализм с базовой графикой. Минимализм — это техника, которая помогает донести послание вашего бренда тонким, но действенным способом.
К сожалению, дизайнеры — эксперты, а не фокусники. И они не читают мысли. Они не смогут выяснить ваши точные требования только потому, что они опытные. Как упоминалось ранее, для работы им нужен подробный бриф. В противном случае вы просто излишне давите на них, доверяя угадывание ваших мыслей.
Внимательно прочитайте: графический дизайн — это не двухминутная работа, которая выполняется за несколько простых кликов. Работа может занять целый день или даже больше, в зависимости от типа дизайна. Так что доверяйте профессиональным графическим дизайнерам, которых вы наняли, и пусть они расскажут вам, сколько времени займет задание, а не наоборот.
Вы просите своего дизайнера по интерьеру сделать несколько ремонтов вашей комнаты, прежде чем решите, какой вам больше нравится? Нет. Так почему вы просите у своего графического дизайнера несколько дизайнов? Графический дизайн — очень трудоемкий процесс, требующий больших усилий. Вместо того чтобы просить о нескольких образцах, проведите совместный брейншторм, чтобы прийти к четкому видению дизайна.
Логотипы, представленные на сайте, обычно имеют гораздо более низкое разрешение и, следовательно, бесполезны для ваших дизайнеров. Для разработки вашей брендовой кампании дизайнерам понадобится высококачественное изображение вашего логотипа. И поверьте мне, не стоит игнорировать это. Изображение логотипа с низким разрешением повлияет не только на дизайн, но и на ваш бренд в целом.
Конечно, для графических дизайнеров важны портфолио и рекламирование, но это не единственное, что имеет значение. Деньги тоже важны. И если вы хотите, чтобы ваши дизайнеры были мотивированы на выполнение вашей работы, вы должны заплатить им и заплатить хорошо. Попросить дизайнеров работать за меньшую плату или бесплатно — это не вариант.
Цвет — один из важнейших элементов графического дизайна. Это ключ к передаче сообщения вашего бренда. Кроме того, цвета создают глубокое эмоциональное воздействие на потребителей. Не стоит ожидать, что это будут ваши любимые цвета. Лучше доверить такие важные детали, как цвет, вашим опытным графическим дизайнерам.
ASAP — это такой относительный термин, что невозможно дать ему фиксированное число. ASAP может означать пару часов для вас и пару дней для ваших графических дизайнеров. Если вы хотите, чтобы что-то было срочно сделано, установите конкретный срок и сообщите об этом своим дизайнерам. Они расставят приоритеты и в соответствии с ними выполнят работу.
Что? Что это значит? Вы просите своего дизайнера черпать вдохновение у кого-то? Ну, это нормально, но вы должны изложить свою точку зрения более четко. Не используйте такие запутанные и расплывчатые предложения. Дайте дизайнерам четкую обратную связь и поверьте, что они сделают то, что лучше для вашего бренда.
Это неправильно на всех уровнях! Во-первых, это просьба о плагиате. Во-вторых, это оскорбление нанятого вами графического дизайнера. Попросив их скопировать другого дизайнера, вы принижаете их навыки, таланты и их собственный уникальный стиль. Поэтому не просите их копировать кого-то другого. Дайте им четкий бриф и свободу придумать что-то блестящее самостоятельно.
Вы ведь не готовите конкретный дизайн только для вашего экрана, правда? Вы делаете это для экранов ваших клиентов, которые откровенно бывают разных форм и размеров. А это значит что то, что хорошо выглядит на вашем экране, может не очень хорошо выглядеть на их экране. Вот почему вы должны слушать то, что говорят ваши дизайнеры. Они лучше знают, что работает на всех видах экранов.
Опять момент из серии «что вы имеете в виду?». Если вам кто-то повторит эту же фразу, вы будете знать, что делать? Вот и ваши графические дизайнеры не знают. Четкая обратная связь очень важна для ваших дизайнеров, поскольку она помогает понять, чего вы ожидаете от них. Давая обратную связь, будьте как можно более конкретны, чтобы не потребовалось переделывать несколько раз.
«Неограниченные правки» — это понятие, которого не существует. Почти все графические дизайнеры ограничивают количество бесплатных правок, которые они предоставляют. Кроме того, сделанные изменения являются платными. Поэтому не ожидайте, что ваши дизайнеры выполнят «n» количество изменений бесплатно для вас. Они вкладывают во внесение правок свои усилия и заслуживают того, чтобы за это заплатили.
«Все» никогда не могут быть целевой аудиторией какого бы то ни было бренда. Почти ни у кого ЦА не определяется как «все» — ни у Amazon, ни у Coke, ни у Apple. Даже если ваш продукт является общим, вы не можете ориентироваться на всех в своей кампании бренда. Ваши дизайнеры не смогут придумать подходящий дизайн. Убедитесь, что вы указали целевую демографию, если хотите получить работающие дизайны.
Работа графического дизайнера не так проста, как базовая обработка нескольких фотографий. Это требует много творчества, времени и усилий. Сделайте одолжение своим дизайнерам и упростите им жизнь, не сказав вышеупомянутых фраз. Поверьте, они вознаградят вас самыми удивительными дизайнами за ваше внимание и терпение.
Кавер: Unsplash
Гифки: GIPHY