Когда лого брендов разгуляются
24 Окт 2013, 14:01

Когда лого брендов разгуляются

Звери всегда были сильными символами для нас, олицетворяя свободу, смелость или силу, и сегодня они сохраняют свое символическое значение, и являются частью известных логотипов.

Графический дизайнер Салим Зерроуки смешал разные известные логотипы с изображением зверей в интересном проекте под названием «Когда бренды неистовствуют», в котором известные животные взаимодействую друг с другом. 

Звери всегда были сильными символами для нас, олицетворяя свободу, смелость или силу, и сегодня они сохраняют свое символическое значение, и являются частью известных логотипов.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Звери всегда были сильными символами для нас, олицетворяя свободу, смелость или силу, и сегодня они сохраняют свое символическое значение, и являются частью известных логотипов.

Звери всегда были сильными символами для нас, олицетворяя свободу, смелость или силу, и сегодня они сохраняют свое символическое значение, и являются частью известных логотипов.

Звери всегда были сильными символами для нас, олицетворяя свободу, смелость или силу, и сегодня они сохраняют свое символическое значение, и являются частью известных логотипов.

Звери всегда были сильными символами для нас, олицетворяя свободу, смелость или силу, и сегодня они сохраняют свое символическое значение, и являются частью известных логотипов.

Расскажите друзьям про новость