Вместе с рядом новых моделей, которые помогли поднять продажи Škoda во Франции на 17,5% в 2018 году, бренд выпустил ряд аксессуаров, включая и ремень безопасности для собак. По данным производителя, в ДТП на скорости 50 км в час сила столкновения может придать небольшой собачке разрушительную силу однотонного снаряда. Поэтому бренд и разработал для питомцев ремни безопасности, чтобы они не превратились в этот летящий предмет.
В новой кампании от Rosapark бренд представил Дага, который в десять раз больше обычной собаки и весит тонну. «Коммуникация вновь демонстрирует динамику Škoda и ее способность удивлять, идти туда, куда вы не ожидаете. Это ДНК можно найти в новых моделях и инновациях», — отметили в компании. Активность поддерживается кампанией в Twitter, в рамках которой пользователи могут делиться фото собственных питомцев с хэштегом DougTheDog, чтобы увидеть, как выглядели бы их четерехлапые, если бы весили тонну. Кампания запущена в Facebook, Instagram, YouTube и LinkedIn.