Škoda нескучно рассказала о функциях авто с помощью микро-фильмов
27 Июл 2019, 07:35

Škoda нескучно рассказала о функциях авто с помощью микро-фильмов

Новая кампания для Škoda от агентства Boys + Girls представляет собой серию из микро-фильмов. Каждый из них снят в каком-то известном жанре – подростковой драме, фильме о грабеже, экшене и триллере о мести. А сюжет строится вокруг одной из функций автомобиля. В фильмах также снялись актеры – Питер МакГанн, Эмми Хьюз, Томи О’Нил, а озвучил ролики комедийный актер Тони Кантвелл. Ранее Nissan рассказал о системе безопасности авто, показав одержимый девайсами мир 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь




Расскажите друзьям про новость