Škoda нескучно рассказала о функциях авто с помощью микро-фильмов
27 Июл 2019, 07:35

Škoda нескучно рассказала о функциях авто с помощью микро-фильмов

Новая кампания для Škoda от агентства Boys + Girls представляет собой серию из микро-фильмов. Каждый из них снят в каком-то известном жанре – подростковой драме, фильме о грабеже, экшене и триллере о мести. А сюжет строится вокруг одной из функций автомобиля. В фильмах также снялись актеры – Питер МакГанн, Эмми Хьюз, Томи О’Нил, а озвучил ролики комедийный актер Тони Кантвелл. Ранее Nissan рассказал о системе безопасности авто, показав одержимый девайсами мир 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс




Расскажите друзьям про новость