Škoda нескучно рассказала о функциях авто с помощью микро-фильмов
27 Июл 2019, 07:35

Škoda нескучно рассказала о функциях авто с помощью микро-фильмов

Новая кампания для Škoda от агентства Boys + Girls представляет собой серию из микро-фильмов. Каждый из них снят в каком-то известном жанре – подростковой драме, фильме о грабеже, экшене и триллере о мести. А сюжет строится вокруг одной из функций автомобиля. В фильмах также снялись актеры – Питер МакГанн, Эмми Хьюз, Томи О’Нил, а озвучил ролики комедийный актер Тони Кантвелл. Ранее Nissan рассказал о системе безопасности авто, показав одержимый девайсами мир 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ




Расскажите друзьям про новость

Новое видео