Рекламодатели прощаются с баскетболистом, который сыграл свою последнюю игру в среду, а Nike представил микс драмы и комедии в ролике под тэглайном «Дирижер». Здесь Брайант прекрасно контролирует зал игроков, тренеров и фанатов. В видео от Wieden + Kennedy также появились американский баскетболист и тренер Фил Джексон, баскетболисты Пол Пирс, Рашид Уоллес и фанаты, представляющие девять баскетбольных команд. Темой ролика стали любовь и ненависть, которые спортсмен испытывал годами, где ненависть вылилась в уважение и восхищение Коби. В рамках кампании пользователи смогут кастомизировать и купить лимитированную серию кроссовок KOBE 11 Mamba Day NIKEiD. На финальном кроссовке NIKEiD будут изображены восемь значимых цифр карьеры профессионального баскетболиста.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера