14 Апр 2016, 07:08

Коби Брайант превратился в дирижера в прощальном ролике Nike.

Рекламодатели прощаются с баскетболистом, который сыграл свою последнюю игру в среду, а Nike представил микс драмы и комедии в ролике под тэглайном «Дирижер». Здесь Брайант прекрасно контролирует зал игроков, тренеров и фанатов. В видео от Wieden + Kennedy также появились американский баскетболист и тренер Фил Джексон, баскетболисты Пол Пирс, Рашид Уоллес и фанаты, представляющие девять баскетбольных команд. Темой ролика стали любовь и ненависть, которые спортсмен испытывал годами, где ненависть вылилась в уважение и восхищение Коби. В рамках кампании пользователи смогут кастомизировать и купить лимитированную серию кроссовок KOBE 11 Mamba Day NIKEiD. На финальном кроссовке NIKEiD будут изображены восемь значимых цифр карьеры профессионального баскетболиста.  

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Расскажите друзьям про новость

Новое видео