КМФР. Впечатления первого дня – надежда умирает
27 Май 2011, 12:55

КМФР. Впечатления первого дня – надежда умирает

КМФР. Впечатления первого дня – надежда умирает

 

Одесса простит, тусовка спишет, надежда-таки умирает… вот впечатления.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Программа не вытянула на ожидаемые 3 с плюсом и замерла на отметке 2.

 

Секция от Aegis Media ничего нового о будущем, к сожалению, не поведала.

 

Информация в большей степени повторяла все то, что мы слышали на бесчисленных digital конференциях последние 6-9 месяцев: что в трендах мобильные приложения и экологичность, что в соц медиа с потребителем нужно строить двустороннюю коммуникацию и т.д. Был странный доклад про потребителя будущего, который на 80% состоял из описания (без указания источника), что делал средний житель Украины с 1998 года по сегодняшний день, и лишь 20% заняли какие-то слишком общие и опять же очевидные размышления о поведении потребителя в ближайшем будущем.

 

Секция от Ассоциации Интерактивных Агентств России, похоже, была рассчитана на студентов.

Лекторы в большинстве своем не были подготовлены. Была даже откровенно бесполезная информация, например, про особенности работы Rambler, который в Украине почти не используется, и данные про СРС  в русских рублях, которые нам ни о чем не говорят!»

 

Еще и еще раз подсказка для тех, кто занимается digital бизнесом — идите учить маркетинг и историю рынка. Такое впечатление, что каждое новое агентство и специалист уверены, что они открывает Америку заново. Успешность обеспечит только синергия знаний…

 

Понравился доклад про особенности покупательского поведения на жестко регулируемых рынках: были представлены результаты специально проведенного совсем свежего исследования про отношение потребителей к рекламе фарм препаратов, табака и алкоголя в целом и в сравнении между потребителями и непотребителями этих продуктов».

 

В остальном: за экскурсию по Литмузею спасибо, за джаз-бенд на вечеринке еще спасибо, за собранный уровень гостей — третье спасибо (студ. состав киевского КМФР сменился уровнем старший+ в Одессе). Наверное, именно за этими спасибоs мы сюда и приехали. До следующего репортажа!

 

Расскажите друзьям про новость