КМФР. Впечатления первого дня – надежда умирает
Одесса простит, тусовка спишет, надежда-таки умирает… вот впечатления.
Программа не вытянула на ожидаемые 3 с плюсом и замерла на отметке 2.
Секция от Aegis Media ничего нового о будущем, к сожалению, не поведала.
Информация в большей степени повторяла все то, что мы слышали на бесчисленных digital конференциях последние 6-9 месяцев: что в трендах мобильные приложения и экологичность, что в соц медиа с потребителем нужно строить двустороннюю коммуникацию и т.д. Был странный доклад про потребителя будущего, который на 80% состоял из описания (без указания источника), что делал средний житель Украины с 1998 года по сегодняшний день, и лишь 20% заняли какие-то слишком общие и опять же очевидные размышления о поведении потребителя в ближайшем будущем.
Секция от Ассоциации Интерактивных Агентств России, похоже, была рассчитана на студентов.
Лекторы в большинстве своем не были подготовлены. Была даже откровенно бесполезная информация, например, про особенности работы Rambler, который в Украине почти не используется, и данные про СРС в русских рублях, которые нам ни о чем не говорят!»
Еще и еще раз подсказка для тех, кто занимается digital бизнесом — идите учить маркетинг и историю рынка. Такое впечатление, что каждое новое агентство и специалист уверены, что они открывает Америку заново. Успешность обеспечит только синергия знаний…
Понравился доклад про особенности покупательского поведения на жестко регулируемых рынках: были представлены результаты специально проведенного совсем свежего исследования про отношение потребителей к рекламе фарм препаратов, табака и алкоголя в целом и в сравнении между потребителями и непотребителями этих продуктов».
В остальном: за экскурсию по Литмузею спасибо, за джаз-бенд на вечеринке еще спасибо, за собранный уровень гостей — третье спасибо (студ. состав киевского КМФР сменился уровнем старший+ в Одессе). Наверное, именно за этими спасибоs мы сюда и приехали. До следующего репортажа!