27 Мар 2009, 16:18

КМФР, EFFIE и 3F

Исполнительный директор ВРК Максим Лазебник откровенно и познавательно ответил на вопросы читателей MMR в ходе онлайн-концеренции на mmr.ua

КМФР, EFFIE и 3F

Исполнительный директор ВРК Максим Лазебник откровенно и познавательно ответил на вопросы читателей MMR в ходе онлайн-концеренции на mmr.ua.В 2000 году стартовал первый КМФР. Это было потрясающе интересно, но сейчас концепция изменилась, а сам фестиваль превратился в скучное мероприятие… Колбаса стала безвкусной, а девушки уже не так привлекательны. Вот и КМФР уж и не радует вас так, как когда-то в далеком 2000-м… А фестиваль и его продюсер молоды и бодры, как и 10 лет назад. Так же как и в прошлые годы на КМФР будет масса «заманух-развлекух» и прочих нескучных и небанальных штук для поддержания все еще стоящего (ударение сами поставьте) нашего имиджа. Каким образом вы отбираете членов жюри КМФР? Кто эти люди? Сколько стоит стать членом жюри?Чистый волюнтаризм! Но попасть в жюри есть хорошие шансы у победителей КМФР или других международных фестивалей. Это цена попадания в состав жюри.Максим, скажите, на кого надо учиться, чтобы возглавлять кучу всяких абстрактных организаций, при этом ничего не делать, зарабатывать деньги и быть уважаемым человеком? Это как валютным проституткам. Просто повезло! Но должен вас разочаровать — делать все равно что-то надо.Ходят слухи, что Effie в 2008-м закрыли с убытками… Деньги на КМФР уже есть или будете повышать плату за участие и аккредитацию?Effie делится на две программы: конкурс и международная конференция. Конкурс — неубыточен, конференция же в прошлом году действительно вышла в минус. Спонсоров денежных на КМФР пока нет, но фестиваль состоится в любом случае. Что в целом для вас является мерилом успеха?Успешная реализация формулы 3F: finance, famous, fun.Но главное, чтобы все были здоровы. Как вы считаете, какое направление в рекламе стоит использовать во время кризиса? На что делать акцент? И какое место в вашей практике занимает малобюджетный PR?Я был бы непрофессионален трижды, если бы решился на какие-то общие советы, не зная специфики вашего продукта и рынка. Для одних клиентов самое главное — хорошо знать своего потребителя в лицо и, соответственно, есть некий тренд на более точечные решения (как в медиа, так и в маркетинговых коммуникациях), но для других компаний ценнее и соблазнительнее низкая цена контакта в ТВ. Я боюсь слов «малобюджетный PR». Мне кажется — это что-то совсем непрофессиональное. Бюджет в PR — это прежде всего стоимость услуг специалиста, а хороший специалист не может стоить дешево, это подозрительно.У вас достаточно много проектов. Расскажите немного о них, насколько они коммерчески успешные? По разному. КМФР — 55% дохода, взносы ВРК — 15%, Effie — 15%, KAKADU Awards, издательские проекты, представительство фестивалей и пр. — 15%. Расходная часть в основном приходится на КМФР и Effie.Максиме, є запитання. Що очікує «медійку» в 2009 році?Скорочення щонайменше на третину. Усього. Чи усіх.

Расскажите друзьям про новость

Новое видео