KLM раздала VR-гарнитуры пассажирам бюджетных авиалиний.
06 Окт 2017, 15:31

KLM раздала VR-гарнитуры пассажирам бюджетных авиалиний.

Промокампания направлена на то, чтобы пассажиры лоукостеров почувствовали себя на борту рейса KLM.

«Прелесть» бюджетных авиалиний в том, что они, конечно, доставляют в пункт назначения, но лишают пассажиров дополнительных удобств. Иногда приходится доплачивать за транспортировку багажа или за питание на борту.
Учитывая это, авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines создала KLM Flight Upgrader, VR-гарнитуру, которая позволяет пассажиру почувствовать себя на борту рейса KLM Royal Dutch Airlines. «Просто наденьте это на голову и погрузитесь в виртуальную реальность, чтобы избежать реальной реальности вашего полета», – говорит на видео мужчина, раздающий гаджет бесплатно людям, которые ожидают свои бюджетные рейсы в аэропорту JFK в Нью-Йорке. По его словам, KLM Flight Upgrader подарит незабываемый опыт того, что KLM может предложить своему пассажиру – развлечения, газеты и удовольствие от наблюдения за работой заботливого экипажа. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Пассажиры могут провести в виртуальном рейсе столько времени, сколько пожелают, просматривая полный эпизод ТВ-шоу или 10 минут фильма. Также можно скачать приложение из Google Play и App Store, а затем использовать свою собственную VR-гарнитуру. Ограниченное количество картонных гарнитур KLM все еще доступно, их можно запросить бесплатно на сайте.
Предлагая пассажирам лоукостеров все эти плюшки, KLM тем не менее не спрашивает у них, почему они выбирают бюджетные авиалинии. Видимо, не хотят слышать очевидный ответ: KLM и Air France предлагают недешевые перелеты.
Столкнувшись с этим диссонансом, легко притвориться, что люди предпочитают страдать во время бюджетных рейсов из-за отсутствия опыта перелета их фирменными авиалиниями. Ранее KLM подарила детям кругосветное путешествие с помощью VR, а Air France запустила авиакомпанию Joon, ориентированную на молодую аудиторию.

Расскажите друзьям про новость