08 Фев 2007, 22:00

Клиентам стоит идти на риск

О победе на Effie рассказывают Борис Ткачев, директор по стратегии и развитию, и Катерина Бурляй, директор по работе с клиентами Euro RSCG Kiev

Клиентам стоит идти на риск

Расскажите о тех работах, которые взяли золото.Золотые награды получили две наши работы. Первая работа для Киевстар – «Лучшая страна – лучшее покрытие». Изначально на рынке Киевстар несколько отставал по знанию показателей качества связи и покрытия. В результате рекламной кампании эта ситуация изменилась. Работа создавалась совместно с нашими пражскими коллегами, также работающими для Киевстара. Это была глобальная комплексная кампания, которая принесла хорошие результаты, поскольку произошло качественное слияние международного опыта в продвижении мобильной связи и нашего местного понимания рынка. Идея достаточно проста: в любой точке нашей необъятной красивой страны абоненты получают качественную связь. На экраны вышли две версии ролика: летняя и зимняя. Что касается второй нашей работы – это выведение на рынок шоколадных десертов Бонжур для компании Конти. – задача стояла достаточно сложная, поскольку нужно было вывести новый продукт в высококонкурентную среду. Причем клиент изначально рассматривал свой продукт как очень массовый, рассчитанный на широкую целевую аудиторию. Первичная аудитория – все женщины Украины 12-50 лет, вторичная – мужчины, которые покупают сладости в подарок. Клиент также изначально ставил задачу, чтобы лонч был не только эффективным, но и очень эффектным, поскольку это была первая большая имиджевая кампания для данного продукта. Фактически нам нужно было создать новую категорию – десерты среди кондитерских изделий. Мы постарались показать не просто продукт, а женскую мечту, то, что задело бы женщин и привлекло их внимание. Нужно было продемонстрировать все составляющие продукта, но при этом не повторяться, поскольку красивых продуктовых демо на тот момент было очень много. Но нам удалось интегрировать демо в сюжет. Мы показали французских мужчин как символ истинных ценителей женщин, наиболее искушенных в любви. Ролик получился провокационный и, наверное, немного более откровенный, чем к этому привык рынок. Сейчас мы работаем над продолжением кампании для Бонжура.Рассчитывали ли вы на победу?Мы рассчитывали победить, поскольку Effie – это прежде всего конкурс эффективности. Мы понимали, что результаты кампании действительно достойны победы. Так, мощная производственная линия на заводе Конти, которую изначально предполагалось загрузить тремя продуктами на 60-80%, сейчас на 100% загружена одним Бонжуром. Мы рады, что клиент согласился пойти на определенный риск, практически полностью дав нам на откуп креативную часть кампании. К тому же клиент ответственно подошел к другим составляющим маркетинговой стратегии, очень грамотно была организована дистрибуция, да и качество продукта очень хорошее.Как вы считаете, насколько победа на Effie важна для ваших клиентов, текущих и потенциальных?Нам показалось, что для тех клиентов, которые с нами сейчас работают, это было важным событием. Не знаю, насколько Effie известен в среде потенциальных клиентов, однако мне кажется, когда конкурс станет действительно популярным в Украине, для клиентов он станет хорошим инструментом оценки работы рекламного агентства, поскольку клиенты заинтересованы в эффективном креативе, который продает.Сегодня у Euro RSCG Kiev нет сетевых клиентов, поможет ли в их привлечении победа на Effie?Сетевые клиенты спускаются к агентствам по сети, а вот локальных нужно завоевывать. Основной бизнес агентства Euro RSCG Kiev именно работа с серьезными локальными клиентами. Для международных компаний, которые не связаны соглашениями с международными холдингами, победа на Effie будет показательной, поскольку по условиям конкурса работы не соревнуются между собой, они должны набрать определенное количество баллов. Поэтому в одной категории может быть, скажем, три бронзовых награды и ни одной серебряной.                                 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео