Перед началом новой серии рекламной кампании Philips Let It Out («дать этому выход»), Kleenex и Social Issues Research Centre исследовали привычки потребителей, связанные с насморком.
57% респондентов сказали, что наибольшее раздражение у них вызывает привычка сопеть и «втягивать носом» во время простуды – как у окружающих, так и у самих себя.
За ней идет желание «сильно высморкаться» (15%), которому чаще всего потакают и «тихое сопение» (13%), которое все стараются сделать незаметным, но это все равно беспокоят окружающих – настолько, что 22% опрошенных стараются «отодвинуться подальше», если кто-то сопит рядом.
При этом, по данным компании, около 35% потребителей «чихать хотели» на носовые платки (в смысле, не покупают их вообще).
Kleenex планирует изменить ситуацию.