Ярко-красные грузовики с белыми надписями Coca-Cola на улицах города или с экранов телевизоров для многих являются предшественниками праздников и каникул. В субботу вечером большинство британских телезрителей уже успели просмотреть давно полюбившуюся рекламу, но на сей раз что-то пошло не так: пользователи заметили недостающую деталь в классическом ролике компании. Coca-Cola презентовала классическую рождественскую рекламную кампанию 2007 года: с фирменными грузовиками, детьми в окнах и Санта Клаусом. Но, несмотря на то, что сценарий ролика практически не изменился на протяжении долгих лет, на этот раз объектом внимания стали последние секунды видео. В предыдущих роликах Санта подмигивает всем с экрана телевизора перед тем, как сделать глоток газировки, но в 2016-м этого не произошло! Этот нюанс вызвал волну негатива и недовольства в сетях. Представители компании пока не прокомментировали ситуацию.
Новогодние грузовики отправятся в свой путь по Великобритании с 17 ноября и сделают 44 остановки по всей стране. Также Coca-Cola выберет одного со своих потребителей, чтобы подарить ему возможность посетить гараж рождественских грузовиков и мешок сладостей от Санты стоимостью в 5 тысяч фунтов.