J Walter Thompson London создали билборд, который сам выключался в поддержку Часа Земли 24 марта. В этот день миллионы людей на планете отключили электричество на 60 минут, а KitKat помог увеличить осведомленность о событии. Агентство кастомизировало digital билборд, который включал простую схему с палочкой KitKat в качестве переключателя. В 20.30, когда в мире выключили электричество, палочка KitKat разомкнула цепь и выключила электричество постера. Действие произошло одновременно с отключением электричесва на Тауэрском мосту, создав иллюзию, что именно билборд отключил огни на мосту, усилив при этом сообщение. Момент отключение билборда транслировался в реальном времени в Facebook.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится