J Walter Thompson London создали билборд, который сам выключался в поддержку Часа Земли 24 марта. В этот день миллионы людей на планете отключили электричество на 60 минут, а KitKat помог увеличить осведомленность о событии. Агентство кастомизировало digital билборд, который включал простую схему с палочкой KitKat в качестве переключателя. В 20.30, когда в мире выключили электричество, палочка KitKat разомкнула цепь и выключила электричество постера. Действие произошло одновременно с отключением электричесва на Тауэрском мосту, создав иллюзию, что именно билборд отключил огни на мосту, усилив при этом сообщение. Момент отключение билборда транслировался в реальном времени в Facebook.
Новое видео
08 Июн 2023
- Cardi B показала, как приготовление пищи дома может быть приятным
- Почти 90% потребителей больше не доверяют инфлюэнсерам. Почему?
- McDonald’s попросил ChatGPT назвать самый известный бургер в мире
- Деньги, свобода, свободный график: почему фриланс становится все более популярным в Украине
- Рекламу Shell снова запретили из-за введения в заблуждение потребителей
- Украинские эксперты расскажут об эффективном маркетинге с ограниченными бюджетами
- Burger King путешествовал во времени, чтобы отказаться от рекламы своего бургера
- Выпекай любовь для своих: креативщики и бренд дрожжей соединили выпечку и традиции на Пасху