J Walter Thompson London создали билборд, который сам выключался в поддержку Часа Земли 24 марта. В этот день миллионы людей на планете отключили электричество на 60 минут, а KitKat помог увеличить осведомленность о событии. Агентство кастомизировало digital билборд, который включал простую схему с палочкой KitKat в качестве переключателя. В 20.30, когда в мире выключили электричество, палочка KitKat разомкнула цепь и выключила электричество постера. Действие произошло одновременно с отключением электричесва на Тауэрском мосту, создав иллюзию, что именно билборд отключил огни на мосту, усилив при этом сообщение. Момент отключение билборда транслировался в реальном времени в Facebook.
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера
- Креативщики создали Московскую конвенцию об обращении с военнопленными
20 Ноя 2024