Компания подписала 6-летний контракт с FIFA на спонсорство Чемпионата мира по футболу. Благодаря этому бренд планирует выйти из Азиатско-Тихоокеанского региона на глобальный рынок и конкурировать не только с Huawei и Xiaomi, но и с Samsung и Apple. Лонч Vivo произошел в 2014 году, и с тех пор компания прочно обосновалась в Азии: сейчас магазины открыты в 373 городах, а число пользователей достигло 200 млн. В рамках спонсорства креативщики из BBDO South China разработали кампанию «My Time, My Fifa World Cup». «Футбол способен обьединять людей и создавать моменты, которые в памяти будут длится очень долго. Также — это один из ТОП-популярных видов спорта в мире, который смотрит самая разнообразная аудитория», — говорит бренд-директор Vivo Майкл Чанг в комментариях для The Drum. О том, почему спонсорство футбола до сих пор релевантно, эволюции и инсайтах футбольных фанатов как ЦА, для MMR рассказала маркетинг-директор Mastercard, компании, которая уже 25 лет является спонсором УЕФА.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии