Китайский бренд смартфонов Vivo заявил о планах масштабного захвата рынка.
31 Май 2018, 08:47

Китайский бренд смартфонов Vivo заявил о планах масштабного захвата рынка.

Компания подписала 6-летний контракт с FIFA на спонсорство Чемпионата мира по футболу. Благодаря этому бренд планирует выйти из Азиатско-Тихоокеанского региона на глобальный рынок и конкурировать не только с Huawei и Xiaomi, но и с Samsung и Apple. Лонч Vivo произошел в 2014 году, и с тех пор компания прочно обосновалась в Азии: сейчас магазины открыты в 373 городах, а число пользователей достигло 200 млн. В рамках спонсорства креативщики из BBDO South China разработали кампанию «My Time, My Fifa World Cup». «Футбол способен обьединять людей и создавать моменты, которые в памяти будут длится очень долго. Также — это один из ТОП-популярных видов спорта в мире, который смотрит самая разнообразная аудитория», — говорит бренд-директор Vivo Майкл Чанг в комментариях для The Drum. О том, почему спонсорство футбола до сих пор релевантно, эволюции и инсайтах футбольных фанатов как ЦА, для MMR рассказала маркетинг-директор Mastercard, компании, которая уже 25 лет является спонсором УЕФА.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость