31 Май 2018, 08:47

Китайский бренд смартфонов Vivo заявил о планах масштабного захвата рынка.

Компания подписала 6-летний контракт с FIFA на спонсорство Чемпионата мира по футболу. Благодаря этому бренд планирует выйти из Азиатско-Тихоокеанского региона на глобальный рынок и конкурировать не только с Huawei и Xiaomi, но и с Samsung и Apple. Лонч Vivo произошел в 2014 году, и с тех пор компания прочно обосновалась в Азии: сейчас магазины открыты в 373 городах, а число пользователей достигло 200 млн. В рамках спонсорства креативщики из BBDO South China разработали кампанию «My Time, My Fifa World Cup». «Футбол способен обьединять людей и создавать моменты, которые в памяти будут длится очень долго. Также — это один из ТОП-популярных видов спорта в мире, который смотрит самая разнообразная аудитория», — говорит бренд-директор Vivo Майкл Чанг в комментариях для The Drum. О том, почему спонсорство футбола до сих пор релевантно, эволюции и инсайтах футбольных фанатов как ЦА, для MMR рассказала маркетинг-директор Mastercard, компании, которая уже 25 лет является спонсором УЕФА.  

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость

Новое видео