Kit Kat превратил упаковку в голограмму
22 Янв 2016, 11:43

Kit Kat превратил упаковку в голограмму

Бренд поддержал японских студентов во время сдачи экзаменов, позволив им отдохнуть от учебы с помощью голограммы популярного boy-бэнда DISH//. Кампания от J Walter Thompson APAC стала продолжением «Kit Mail» инициативы, в рамках которой люди могли отправлять студентам шоколадные батончики по почте и желать им удачи в учебе. Причина в том, что Kit Kat по-японски звучит как «kitto katsu» и означает «конечно, победишь» на японском. В новой активности креативщики добавили к упаковке пластиковую пирамидку. Разместив ее на YouTube видео группы и выключив свет, получатели могли увидеть голограмму с исполнителями, которые ободряли студентов.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость