Kit Kat поставил глобальный слоган на паузу
19 Окт 2020, 14:40

Kit Kat поставил глобальный слоган на паузу

Бренд отмечает 85-летие и по этому случаю решил отдохнуть от слогана «Сделай паузу, съешь KitKat». Производитель шоколадных батончиков вдохновляет покупателей придумать альтернативный тэглайн в рамках онлайн-конкурса. Пользователи могут оставлять свой вариант слогана в комментариях на страницах бренда в сетях, ставя хэштег #ABreakForHaveABreak. Победитель слогана будет озвучен 27 октября, а призом станет 85 часовое пребывание в отеле на двоих. KitKat также создал онлайн-генератор слоганов.

Бренд не впервые отдыхает от своего глобального слогана. В 2004 году он сменил слоган на «Make the most of your break» (извлеки максимум из своего перерыва). Новая фраза была представлена в $6,4 млн кампании. Тогда исследования показали, что хотя большинство людей и знают слоган, он не влияет на их решение о покупке продукта.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость