Kiss FM планирует выйти на российский рынок
16 Фев 2010, 07:39

Kiss FM планирует выйти на российский рынок

Kiss FM планирует выйти на российский рынок

Как стало известно РБК daily, одна из самых популярных радиосетей на Украине Kiss FM присматривается к россий­ской станции DFM «Русской медиа группы». Таким образом Kiss FM планирует выйти на россий­ский рынок, выложив за актив около 5 млн долл. По мнению экспертов рынка, Kiss FM будет очень сложно закрепиться в России.

 

Сейчас владельцы Kiss FM занимаются регистрацией бренда на территории Российской Федерации и подыскивают варианты для покупки. Управляющий партнер и генеральный директор Kiss FM Антон Цеслик называет сумму 5 млн долл., которую он готов по­тратить на покупку радиостанции в России. «Все будет зависеть от наличия предложения на рынке», — уточнил он в беседе с РБК daily. «Настал тот момент, когда это будет интересно для российского рынка, тем более что мы имеем очень успешный пример на Украине. Мы хотим сами осуществлять вещание и начинаем искать предложения о продаже какой-либо станции. Хотя, может, это будет и другая форма сотрудничества», — добавил он.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Радиостанция Kiss FM работает на Украине семь лет. За первые три года станция вошла в тройку лидеров. Последние два года станция занимает по рейтингам TNS первую строчку в Киеве среди аудитории 12-65 лет. Среди владельцев станции известен ее гендиректор Антон Цеслик, а также, по данным источника на рынке, «два очень высокопоставленных политика на Украине».

 

Идеальным вариантом начала вещания в России Антон Цеслик называет покупку уже существующей радиостанции и последу­ющий запуск Kiss FM на ее волнах. «Но если не получится самим купить радиостанцию, тогда будем искать партнеров», — отмечает он. В России в схожем формате вещают радиостанция Energy холдинга ВКПМ и станция DFM «Русской медиа группы». Источник, близкий к украинской компании, отметил, что сейчас компания интересуется покупкой DFM. В холдингах ВКПМ и «Русская медиа группа» отказываются от комментариев, отмечая при этом, что конкретных коммерческих предложений от украинских предпринимателей пока не получали. По данным исследования TNS Россия, за период с ноября 2009 по январь 2010 года в Москве радио Energy находится на десятой строчке рейтинга, в сутки в среднем его слушают 775,2 тыс. человек, DFM — 587,6 тыс. человек.

 

«Главные рынки для подобной танцевальной музыки — это Моск­ва и Санкт-Петербург, — полагает экс-гендиректор музыкального канала A-ONE Михаил Евграфов. — Но вы не представляете, как здесь тесно. Очень сложно сказать, какую цену нужно заплатить, чтобы тут пробиться».

 

Председатель совета директоров «Евразийской медиа группы» Вартан Тоганян также полагает, что украинской станции будет чрезвычайно трудно выйти в лидеры на российском рынке.

 

Александр Кленин

Расскажите друзьям про новость