Kiss FM планирует выйти на российский рынок
16 Фев 2010, 07:39

Kiss FM планирует выйти на российский рынок

Kiss FM планирует выйти на российский рынок

Как стало известно РБК daily, одна из самых популярных радиосетей на Украине Kiss FM присматривается к россий­ской станции DFM «Русской медиа группы». Таким образом Kiss FM планирует выйти на россий­ский рынок, выложив за актив около 5 млн долл. По мнению экспертов рынка, Kiss FM будет очень сложно закрепиться в России.

 

Сейчас владельцы Kiss FM занимаются регистрацией бренда на территории Российской Федерации и подыскивают варианты для покупки. Управляющий партнер и генеральный директор Kiss FM Антон Цеслик называет сумму 5 млн долл., которую он готов по­тратить на покупку радиостанции в России. «Все будет зависеть от наличия предложения на рынке», — уточнил он в беседе с РБК daily. «Настал тот момент, когда это будет интересно для российского рынка, тем более что мы имеем очень успешный пример на Украине. Мы хотим сами осуществлять вещание и начинаем искать предложения о продаже какой-либо станции. Хотя, может, это будет и другая форма сотрудничества», — добавил он.

 

Радиостанция Kiss FM работает на Украине семь лет. За первые три года станция вошла в тройку лидеров. Последние два года станция занимает по рейтингам TNS первую строчку в Киеве среди аудитории 12-65 лет. Среди владельцев станции известен ее гендиректор Антон Цеслик, а также, по данным источника на рынке, «два очень высокопоставленных политика на Украине».

 

Идеальным вариантом начала вещания в России Антон Цеслик называет покупку уже существующей радиостанции и последу­ющий запуск Kiss FM на ее волнах. «Но если не получится самим купить радиостанцию, тогда будем искать партнеров», — отмечает он. В России в схожем формате вещают радиостанция Energy холдинга ВКПМ и станция DFM «Русской медиа группы». Источник, близкий к украинской компании, отметил, что сейчас компания интересуется покупкой DFM. В холдингах ВКПМ и «Русская медиа группа» отказываются от комментариев, отмечая при этом, что конкретных коммерческих предложений от украинских предпринимателей пока не получали. По данным исследования TNS Россия, за период с ноября 2009 по январь 2010 года в Москве радио Energy находится на десятой строчке рейтинга, в сутки в среднем его слушают 775,2 тыс. человек, DFM — 587,6 тыс. человек.

 

«Главные рынки для подобной танцевальной музыки — это Моск­ва и Санкт-Петербург, — полагает экс-гендиректор музыкального канала A-ONE Михаил Евграфов. — Но вы не представляете, как здесь тесно. Очень сложно сказать, какую цену нужно заплатить, чтобы тут пробиться».

 

Председатель совета директоров «Евразийской медиа группы» Вартан Тоганян также полагает, что украинской станции будет чрезвычайно трудно выйти в лидеры на российском рынке.

 

Александр Кленин

Расскажите друзьям про новость