Гётеборгский кинофестиваль, крупнейшее кино-телевизионное событие в Скандинавии, готовится к проведению одного из самых драматических экспериментов с фестивальными показами в эпоху COVID-19, изолировав одного кинолюбителя на мрачном острове-маяке Патер-Ностер. Он считается одним из самых ветреных и безлюдных в Швеции мест.
В полном одиночестве, без телефона и книг, человек должен будет посмотреть за неделю 60 кинопремьер. Для участия в «Изолированном кино» необходимо подать заявку до 17 января. Победитель будет находиться на острове с 30 января по 6 февраля.
Помимо этого, организаторы планируют кинопоказы для одного человека на стадионе «Скандинавиум» и в кинотеатре «Дракен» в Гётеборге.
Рекламный ролик был создан шведским рекламным агентством Stendahls.